Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Разработка маркетинговой стратегии развития транспортного предприятия

Разработка маркетинговой стратегии развития транспортного предприятия

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Разработка маркетинговой стратегии развития транспортного предприятия"




Автор работы: Юлия
Страниц: 35 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

На Западе полным ходом идет индустриализация торговли – по аналогии с производственной индустрией. Ее масштабы таковы, что она все больше влияет на социальные процессы и структурные изменения в экономике и начинает играть все более важную, качественно изменяющуюся роль во всем процессе воспроизводства. Опора на информационные технологии позволяет торговле «дирижировать» усилиями всех участников цепочки поставок, нацеливая их на обеспечение максимальной удовлетворенности клиентов. Торговцы начинают формировать лояльность людей к торговой точке, а не к продающемуся в ней товару.

Активная конкуренция заставляет владельцев магазинов искать все новые пути увеличения ценности предоставляемых ими услуг. В настоящее время в ведущих странах маркетинг рассматривается как одна из главных функций управления, определяющая рыночную и производственную стратегию фирмы и основанная на знании потребительского спроса.

Основной принцип маркетинга – ориентация итогов деятельности компании на реальные рыночные потребности потребителей продукции.

Актуальность. Каждое предприятие должно эффективно строить систему маркетинга внутри компании, для наиболее полного и эффективного достижения конечных целей предприятия. От того насколько грамотно происходит управление маркетингом на предприятии, будет зависеть и конечный финансовый результат компании.

В целом принципы маркетинга на предприятиях реализуются с использованием той или иной маркетинговой стратегии.

Выбор маркетинговой стратегии будет актуально для любой компании в период определения целей компании, в первую очередь — долгосрочных.

В настоящей работе будет изучено само понятие «Маркетинг», а также стратегии маркетинга, являющиеся неотъемлемой частью маркетинговой деятельности на любом предприятии.

Цель работы — изучение принципов выбора маркетинговой стратегии и их применение на конкретном примере.

На основании данной цели были поставлены следующие задачи:

• Изучить понятие маркетинга и стратегии маркетинга

• Проанализировать этапы стратегического планирования маркетинговой деятельности предприятия

• Изучить типы марктеинговых стратегий и принципы их выбора

• Проанализировать текущее положение предприятия ООО «Инспец Ком» и его маркетинговую политику

• Проанализировать рынок транспортных услуг РФ и г.Москвы в целом.

Предмет исследования — маркетинговая стратегия ООО «Инспец Ком».

Объект исследования — ООО «Инспец Ком».

Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав (теоретическая, аналитическая), заключения и списка литературы.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Глава 1. Стратегии маркетинга: понятие, этапы и принципы их выбора 5

1.1. Понятие маркетинга и маркетинговой деятельности на предприятии 5

1.2 Понятие, виды и этапы стратегического планирования 8

1.3. Стратегии маркетинга и их виды 11

Глава 2. Маркетинговая деятельность ООО «ИнСпецКом» 19

2.1. Краткая характеристика предприятия 19

2.2. Рынок грузовых транспортных услуг в РФ 21

2.3. SWOT-анализ ООО «ИнСпецКом» 25

2.4. Предложения по реализации маркетинговой стратегии для ООО «ИнСпецКом» 28

Заключение 30

Список литературы 32

Приложение 1. Организационная структура ООО «ИнСпецКом»

Приложение 2. Количественный SWOT-анализ

Использованная литература

  1. Багиев Г.Л., В.Н. Наумов: Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода.
  2. http://www.marketing.spb.ru/read/m21/2.htm
  3. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Омега-Л, 2004. - 472с.
  4. Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2004, с.1
  5. ИА Альянс Медиа «Роль маркетинга в деятельности малых предприятий». – Электронная статья. – 06/09/2007.
  6. ИнСпецКом. Официальный сайт предприятия. http://www.isk-msk.ru/
  7. Кобец Е. А. Планирование на предприятии. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
  8. Котлер Ф., Келлер К.Л. «Маркетинг – менеджмент». – 12-е издание, СПб.: Питер, 2009. – 752.
  9. Котлер Ф. «Основы маркетинга». – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008 – 656с.
  10. http://www.siora.ru/ru/node/8364
  11. Понятие стратегического планирования. Электронная статья. http://www.pravoteka.ru/lib/bankovskoe-pravo/0002/13.html
  12. Федоткин А. Грузоперевозки по России набирают объем. 08 Декабря 2009 года. Электронная статья. http://serota.ru/gruzoperevozki-po-rossii/
  13. Шведова И.А., Кузнецова Т.И. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». – СПб.: Питер, 2008. – 432с.
  14. Хибинг-мл. Р., Купер С. «Настольная книга директора по маркетингу. Маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство». – М.: ЭКСМО, 2007. – 832с.
  15. Электронная статья «Маркетинговые стратегии».
  16. http://marketing.web-3.ru/definitions/marketstrateg/


Другие похожие работы