Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Теоретические аспекты маркетинга взаимоотношений с потребителем

Теоретические аспекты маркетинга взаимоотношений с потребителем

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Теоретические аспекты маркетинга взаимоотношений с потребителем"




Автор работы: Юлия
Страниц: 36 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Маркетинг как термин и как концепция рыночного управления - это порождение XX в. На протяжении истории своего существования он прошел несколько стадий. Сегодня актуальной мировой тенденцией развития маркетинга является учет особенностей потребителя на всех этапах производства и реализации товара.

Классику современного менеджмента Питеру Друкеру принадлежит высказывание о том, что начинать нужно с понимания того, что представляет ценность для покупателя, что он покупает, каковы его реалии и потребности. Таким образом, центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Компания должна знать о потребностях покупателей, предпочтительно - задолго до начала производства, а в случае высокотехнологических отраслей - задолго до планирования производства. Она должна постоянно отслеживать и анализировать потребности покупателей, с тем, чтобы опережать своих конкурентов по позициям «продукт» и «развитие рынка».

Целью написания данной работы является изучение теоретических и методологических подходов к процессу внедрения маркетинга взаимоотношений в деятельность конкретного предприятия.

Содержание работы

Введение 3

Глава I. Теоретические аспекты маркетинга взаимоотношений с потребителем 5

1.1 Сущность маркетинга взаимоотношений с потребителем 5

1.2 Характеристика уровней взаимоотношений с потребителями 8

1.3 CRM-системы (Customer Relationship Management) как программы для управления взаимоотношениями с клиентами 9

Глава II. Анализ системы маркетинга взаимоотношений с потребителями в торговой сети «Райцентр» и пути ее совершенствования 14

2.1 Общая характеристика торговой сети «Райцентр» 14

2.2 Характеристика поведения потребителей на рынке продовольственного ритейла Нижнего Новгорода 18

2.3 Оценка средств маркетинга взаимоотношений, используемых в торговой сети «Райцентр» 21

2.4 Внедрение стратегии маркетинга взаимоотношений в деятельность торговой сети «Райцентр» 24

Заключение 29

Список литературы 32

Приложения 33

Использованная литература

  1. Арташина И.А. Поведение потребителей – Н-Новгород: НГСАУ, 2004.
  2. Буланов А.В. Завтра – Маркетинг – С-Пб.: Питер, 2008.
  3. Денисова Е.С. Поведение потребителей – М.: МФПА, 2005.
  4. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник - М.: КНОРУС, 2006.
  5. Кеворков В.В. Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу – М.: КноРус, 2009.
  6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 2007.
  7. Любимова Н.Г. Поведение потребителя – Владивосток: Изд-во ДГУ, 2004.
  8. Маркетинг. Учебник./Колл. Авторов под ред. проф. Парамоновой Т.Н. – М.: КНОРУС, 2007.
  9. Иванова О.А. Основные принципы маркетинга взаимоотношений с клиентами // Ломоносовские чтения, 2009 Том 2.
  10. Лопатинская И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг // Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2006.


Другие похожие работы