Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинговые исследования в системах управления

Маркетинговые исследования в системах управления

СГА

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинговые исследования в системах управления"




Автор работы: Балашова Анастасия
Страниц: 24 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Формирование рыночного механизма хозяйствования поставило перед наукой и практикой серьезную проблему, связанную с необходимостью освоения и использования маркетинга как рыночной концепции управления во всех отраслях и сферах деятельности. Успешное функционирование предприятий на принципах маркетинга возможно при условии проведения систематических исследований, позволяющих получать адекватную действительности картину состояния рынка и осуществлять мониторинг внешней среды, одним из главных элементов которой является потребитель. Маркетинговая концепция бизнеса предполагает, что весь процесс производства, реализации товаров и оказания услуг строится исходя из всестороннего учета интересов потребителя и активного воздействия на его экономическое поведение, что позволяет решать рыночные проблемы наиболее рационально, добиваться согласования спроса и предложения с наименьшими потерями и обеспечивать получение необходимого размера прибыли.

Для предприятий общественного питания и гостиничного обслуживания во-просы исследования спроса имеют особую значимость, что обусловлено специфи-кой функций, выполняемых предприятиями питания, и тем, что они непосредственно контактируют с потребителями, выступая на рынке как самостоятельные производители, продавцы и организаторы потребления своего продукта.

Определение перспектив развития рынка на территориальном уровне и выбор направлений организации маркетинговой деятельности предприятий должны базироваться на изучении реальных и потенциальных желаний, мотивов, покупательских возможностей населения. Поэтому для общественного питания особую актуальность и практическую значимость представляет комплексное исследование спроса и процессов его формирования на продукт (услугу)

Информация в системе маркетинга предприятия имеет ключевое значение, поскольку любая маркетинговая деятельность базируется на знании конкретной ситуации, сложившейся на рынке. Большинство маркетинговых исследований и мероприятий сами по себе являются информационными, и выполнение этих мероприятий требует первоначальных знаний об объекте деятельности, а сам процесс реализации порождает новые данные, необходимые для корректировки текущих воздействий и разработки маркетинговых программ.

Управляющие в небольших компаниях или некоммерческих организациях зачастую полагают, что маркетинговые исследования могут позволить себе только эксперты из крупных компаний, располагающих большим бюджетом для проведения исследований. Однако большинство методов маркетингового исследования можно с успехом применять в маленьких компаниях, причем в менее формальном виде и с меньшими затратами.

Менеджеры небольших компаний и некоммерческих организаций могут получить достаточно много маркетинговой информации, просто наблюдая за происходящим вокруг. Например, компания, занимающаяся розничной торгов-лей, найдет выгодное место для нового магазина, оценив интенсивность автомо-бильного и пешеходного движения. Представители компании могут посетить магазины конкурентов и ознакомиться с ассортиментом и ценами. Как определить своих клиентов? Достаточно просто понаблюдать, какие потребители посещают магазины в разное время и сколько их. Оценить рекламную деятельность конкурентов можно, отслеживая, объявления в местных средствах массовой информации. Однако помимо сведений о конкурентах и изменениях маркетинговой среды, менеджерам часто требуется проведение специальных исследований, поэтому маркетинговое исследование определяется как комплексное планирование, сбор, анализ и описание данных, необходимых в каждой конкретной маркетинговой ситуации.

Цель настоящей работы – изучение систем исследования в маркетинге.

Задачи работы:

- исследовать теоретический аспект проведения маркетинговых исследова-ний;

- провести анализ программ маркетинговых исследование на примере рынка сотовой связи.

Содержание работы

Введение 3

Основная часть 5

1. Определение маркетингового исследования конъюнктуры рынка 5

2. Методология маркетинговых исследований 11

3. Методы проведения маркетинговых исследований 16

Заключение 21

Глоссарий 22

Список использованных источников 23

Приложения 24

Использованная литература

  1. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. – Л.: ф. «Человек», 1991
  2. Берман Дж., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 1991.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1991.
  4. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991.
  5. Перерва П.Г. Управление маркетингом на машиностроительном предприятии. – Х.: Основа, 1999.
  6. Смирнова А.Н. социологические исследования. – М.: 2009
  7. Тимофеева Н.А. Менеджмент и маркетинг. – М.: Олма-пресс, 2008
  8. Умаров С.Ю. Исследования на рынке. – М.: Смарт, 2007
  9. Федорова А.Н. Маркетинг. – М., 2008
  10. Хатуев С.А. Маркетинг. – М., 2007


Другие похожие работы