Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Особенности маркетинга в страховой компании

Особенности маркетинга в страховой компании

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Особенности маркетинга в страховой компании"




Автор работы: Юлия
Страниц: 32 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность данной темы обусловлена тем, что единственным из наиболее действенных современных способов развития страхового рынка является использование методов маркетинга в деятельности страховщиков. Расширение использования маркетинга является одним из наиболее перспективных направлений развития российского страхования в ближайшем будущем.

В последнее время в России появилось довольно много работ, посвященных теоретическим аспектам маркетинга. Огромный вклад в становление и развитие этого раздела науки управления внесли Ф. Абрамс, И. Ансофф, Дж. Куинн, Ф. Котлер, Г. Минцберг, М. Портер, К. Праалад, А. Стрикленд, А. Томпсон, Г. Хамел, К. Хофер, Э. Чандлер, Г. Штейнер, К. Эндрюс. К сожалению, основной вес публикаций приходится на изложение иностранного опыта и маркетинг в сфере производства и сбыта продукции широкого потребления, тем не менее, его научную сторону можно считать в основном описанной.

В то же время имеется крайне мало публикаций, касающихся его практического использования в деятельности страховых компаний. На сегодня широко известны общие положения, касающиеся состояния российского страхования, однако о его конкретной структуре на цифрах и фактах практически нет информации. Поэтому основной задачей специалистов в области страхового маркетинга на сегодняшний день является переход от общих теоретических размышлений к его практическому использованию на пользу страховым компаниям, их клиентам и рынку в целом.

Предмет исследования – теоретические аспекты маркетинга страховых услуг.

Объект исследования – группа компаний «Ренессанс Страхование».

Цель курсовой работы - изучение особенности маркетинга в деятельности страховой компании и разработка рекомендаций по его совершенствованию

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Маркетинг страховых услуг 5

1.1. Определение страхового маркетинга 5

1.2. Особенности страхового маркетинга и факторы, определяющие его развитие 7

1.3. Эволюция страхового маркетинга 11

Глава 2. Особенности маркетинга в деятельности страховой компании «Ренессанс Страхование» и разработка рекомендаций по его совершенствованию 16

2.1. Общая характеристика предприятия 16

2.2. Анализ маркетинга компании и разработка рекомендаций по его улучшению 17

Заключение 30

Список литературы 31

Использованная литература

  1. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2002
  2. Башиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/Под общ. ред. Г.Л. Башиева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2003
  3. Виханский О.С., Наумов А.И. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2000
  4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Изд-во «Финпресс», 1999
  5. Зубец А.Н. Страховой маркетинг. М.: Инкил, 2006
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000
  7. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент/Пер. с англ. – СПб: Питер Ком, 1999
  8. Крылов И.В. Маркетинг, М.: Центр, 1999
  9. Кузьмин В. Роль службы маркетинга на предприятия//Маркетинг. – 2004
  10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательско – торговая корпорация» Дашков и К», 2002.
  11. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., «Издательство «Дело» - 2002
  12. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева. – М.: Юристъ, 2000
  13. Маркетинг: Учебник/Под ред. Э.А. Уткина. – М.: ЭКМОС, 1999
  14. Маркетинг: учебник/Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003
  15. Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия//Маркетинг в России и за рубежом. – 2000, №7, №8
  16. Маркетинг. Словарь. / Голубков Е.П. - М., Экономика - Дело, 1999
  17. Основы маркетинга. / Ф.Котлер / - М., издательство «Прогресс» - 1999
  18. Пурлик В.М., Тулаева Н.И. Маркетинг: Ключ к успеху. – М.: РусьИнфо, 1999
  19. Перекатина Н.С. Теория и практика маркетинга. – М.: Высшая школа экономики, 2003
  20. Современный маркетинг/В.Е. Хруцкой, И.В. Корнеева и др. – М.: Финансы и статистика, 2001
  21. Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнеса. М.: Юнити-Дана, 2006. – 287 с.
  22. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2001
  23. Формула успеха: маркетинг. Завьялов П.С., Демидов В.Е. - М., Международные отношения, 2001
  24. Эванс Дж. Маркетинг/Сокр. пер. с англ.- М.: Экономика, 1999
  25. Экономика фирмы: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003


Другие похожие работы