Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Менеджмент: стили, функции, основные понятия.

Менеджмент: стили, функции, основные понятия.

СибГИУ

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Менеджмент: стили, функции, основные понятия."




Автор работы: John
Страниц: 13 шт.



Год:2008

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Менеджмент был признан самостоятельным видом деятельности только в начале ХХ века. Принципы менеджмента впервые сформулированы амери-канским инженером и менеджером Фредериком Уинслоу Тейлором в книге «Научная организация труда», «Принципы научного менеджмента» или «Принципы научного управления» в 1911 году.

В настоящее время термин «Менеджмент» трактуется по–разному. Наи-более общее его определение следующее: менеджмент – это система про-граммно–целевого, системного управления, текущего и перспективного пла-нирования и прогнозирования научно–технических разработок, организации производства, мотивации и контроля, реализации продукции и услуг вслед-ствие изменений внешней среды и рынка с целью повышения эффективности хозяйствования, удовлетворения потребностей рынка и общества в целом (включая социальные), увеличения прибыли .

Содержание работы

Содержание 2

1 Понятия и функции менеджмента 3

2 Стили руководства и лидерства 9

Список литературы 13

Использованная литература

  1. Гусева Е.П. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Изд. МЭСИ, 2007. – 298 с.
  2. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2004. – 720 с.
  3. Рытченко Т.А., Татаркова Н.В. Психология деловых отношений: Учеб-ное пособие. – М.: Изд. МЭСИ, 2005. – 91 с.
  4. Семёнов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 556 с.
  5. Травин В.В., Магура М.И., Курбатова М.Б. Развитие управленческого потенциала. – 3-е изд., перераб. – М.: Дело, 2007. – 128 с.


Другие похожие работы