Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Первоначальное продвижение товара на рынок (Маркетинговое исследование картофельных чипсов)

Первоначальное продвижение товара на рынок (Маркетинговое исследование картофельных чипсов)

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Первоначальное продвижение товара на рынок (Маркетинговое исследование картофельных чипсов)"




Автор работы: Ольга
Страниц: 22 шт.



Год:2002

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Продвижение – это любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения, или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влияния на общество.

Фирма может передавать нужные ей сообщения через фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, персональный сбыт, отраслевые выставки, лотереи, средства массовой информации (газеты, телевидение, радио, прямые почтовые послания, наружные объявления, журналы и т.д.) и другие формы. Эти сообщения могут делать упор на информации, убеждения, страхе, общительности, эксплуатационных характеристиках продукции, юморе или сравнениях с конкурентами.

О новой продукции и ее характеристиках потребителей нужно проинформировать, пока у них пока еще нет какого-то отношения к ней. Для товаров, о которых потребителям хорошо известно, главное в продвижении – убеждения; нужно трансформировать знания о товаре в благожелательное отношение к нему. Для прочно утвердившейся продукции упор делается на напоминание – укрепление предшествующего отношения потребителей.

Усилия фирмы на продвижение обращены к потребителям, учредителям, различным организациям, населению в целом. С разными группами фирма осуществляет связь по-разному, так как каждое из них имеет свою четкую цель и потребности. В каждой группе фирма должна найти тех людей, которые формируют ее мнения. Важно понимать, что без устойчивого положительного устного мнения фирме трудно преуспеть.

Продвижение играет большую роль в успешной работе фирмы и выполняет следующие функции:

1. создает образ престижности, низких цен или инновационности для фирмы, ее продукции и услуг

2. порождает узнавание новых товаров и услуг;

3. сохраняет популярность существующих товаров и услуг;

4. может изменить образы или использования теряющих свои позиции товаров и услуг;

5. создает энтузиазм среды участников каналов сбыта;

6. объясняет, где могут приобретаться товары и услуги;

7. информирует потребителей о распродажах;

8. убеждает потребителей переходить от одних товаров и услуг к другим;

9. информирует потребителей и отвечает на их вопросы;

10. обосновывает цены товаров и услуг;

11. завершает сделки;

12. обеспечивает послепродажное обслуживание для потребителей;

13. создает благоприятную информацию о фирме, ее товарах и услугах относительно конкурентов.

Хороший план продвижения должен увязывать товар, распределение, сбыт и ценовые составляющие маркетинга.

Согласно вышеизложенному, продвижение является важным моментом деятельности фирмы, а его изучение актуальным на сегодняшний день.

В данной работе будет рассмотрен вопрос продвижения нового товара (книгоиздательской продукции) на рынке.

Содержание работы

Введение 4

1. Общее описание разрабатываемого товара. Общее описание фирмы 6

2. Описание рынка, выбранного в качестве объекта исследования 7

3. Описание методики расчета емкости рынка по товару. Расчет емкости выбранного рынка 8

4. Описание потребительских свойств товара с точки зрения покупателя и продавца товара 12

5. Сегментация потребителей на выбранном рынке. Выбор целевого сегмента. Расчет емкости целевого сегмента. Анализ причин выбора сегмента в качестве целевого 13

6. План коммуникационной компании по продвижению на рынок товара с ориентацией на целевой сегмент с указанием применяемых инструментов коммуникаций 18

Заключение 21

Литература 22

Использованная литература

  1. Акулич И.Л., Домченко Е.В. Основы маркетинга. – Минск, 1999. – 236 с.
  2. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. – Донецк: Сталкер, 1998. – 429 с.
  3. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М., СПб, Киев.: Виллиямс, 2000. – 1193 с.
  4. Эдванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и научн. Ред. А.А. Горячев. – М.: Экономика, 1993. – 335 с.


Другие похожие работы