Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинг как система организационного производства и сбыта продукции

Маркетинг как система организационного производства и сбыта продукции

Москва

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинг как система организационного производства и сбыта продукции "




Автор работы: Юлия
Страниц: 9 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Маркетинг - это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цепь которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Следовательно, можно отметить, что процесс обмена требует работы. Тому, кто хочет продавать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды, проектировать соответствующие товары, продвигать их на рынок, складировать, перевозить, договариваться о ценах и т.д.

Цель данной работы: рассмотреть особенности маркетинга в аудиовизуальной сфере.

Задачи работы:

- рассмотреть понятие маркетинга;

- рассмотреть функции маркетинга;

- рассмотреть принципы маркетинга;

- рассмотреть особенности маркетинга в аудиовизуальной сфере.

Содержание работы

Введение 3

1. Основные принципы маркетинга 4

2. Особенности маркетинга в аудиовизуальной сфере 4

Заключение 8

Список использованной литературы 9

Использованная литература

  1. Актуальные проблемы правового регулирования телекоммуникации. - М.: Центр Право и СМИ, 2008. - 159 с.
  2. Атанесян А. Краткая инструкция для начинающего продюсера. - М.:Издательство УНЦ ДО, 2004. - 130 с.
  3. Поршнев А. Г., Азоев Г. Л. Маркетинг. Учеб. пособие для вузов / ГУУ. -М.: ЗАО Финстатинформ, 1999. - 89 с.
  4. Рощупкин С.Н. Основы организации рекламной деятельности: Учебно-методические пособие. - Изд. 2-е перераб. и доп. - М: МГУКИ, 2000 - 55 с.
  5. Телевидение. Учебник для вузов. Под ред. Джаконии В.Е. — 3-е изд.перераб. и доп. - М: Радио и связь, 2004 - 616 с.
  6. Телерекламный бизнес. Информационно-аналитическое обеспечение. - М: Международный институт рекламы, 2001. - 392 с.
  7. Чуковская Е.Э. Аудиовизуальный бизнес. Договорное руководство. - М.:Росконсульт, 1999. - 336 с.


Другие похожие работы