Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Сущность и теории мотивации потребителей

Сущность и теории мотивации потребителей

Новосибирск

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Сущность и теории мотивации потребителей"




Автор работы: Наталья
Страниц: 42 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В любой момент жизни человек испытывает массу потребностей. Некоторые из них имеют биогенную природу, возникают при определенном физиологиче¬ском состоянии организма - голоде, жажде, дискомфорте. Другие носят психо¬генную природу и являются результатом таких состояний психологического на¬пряжения, как потребность человека в признании, уважении или духовной близости.

Большая часть потребностей не требует немедленного удовлетворения. Потребность становится мотивом в том случае, когда она заставляет человека действовать, а ее удовлетворение снижает психологическое напряжение.

Потребительская мотивация движущая сила, активирующая поведение и предоставляющая цель и направление для этого поведения. Этим объясняется актуальность выбранной темы.

Целью данной работы является изучение роли мотивации и самовосприятия в поведении потребителя.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть основные понятия теории мотивации;

- изучить основные мотивационные теории;

- рассмотреть модель мотивации потребительского поведения;

- изучить методы исследования мотивации.

Исходя из поставленных целей и задач, курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Мотивация и личность потребителя как основа управления потребительским поведением 5

1.1. Сущность мотивации потребителя 5

1.2. Основные теории мотивации 9

2. Методологические аспекты процесса мотивации 15

2.1. Модель мотивации потребительского поведения 15

2.2. Процесс мотивации потребителя 17

2.3. Мотивационная теория и маркетинговая стратегия 19

2.4. Исследования мотивации 22

3. Исследование мотивации потребителей в ЗАО «Строитель» 27

Заключение 40

Список использованной литературы 41

Цель работы - изучение роли мотивации и самовосприятия в поведении потребителя.

В первой главе «Мотивация и личность потребителя как основа управления потребительским поведением» изучаются основные составляющие понятия мотивация и мотивационные теории.

Во второй главе «Методологические аспекты процесса мотивации» рассматривается модель мотивации потребительского поведения, процесс мотивации потребителя, мотивационные исследования.

В третей главе исследуется мотивация потребителей для конкретного предприятия

Использованная литература

  1. Алешина И.В. Поведение потребителей: учебник. М.:Экономистъ, 2006. 525 с.
  2. Большаков А. С. Менеджмент / Учебное пособие. СПб.: «Издательство "Питер"», 2000. 160 с.: ил. (Серия «Краткий курс»)
  3. Васильев Г.А. Поведение потребителей. М.:ВЗФЭИ, 2004. 345 с.
  4. Зубец А.Н. Маркетинг на финансовых рынках. Поведение потребителей. Учебное пособие М.: «Приор-здат» - 176 с.
  5. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2000. 362 с.
  6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. Спб: Издательство «Питер», 1999. 896 с.: ил. (Серия «Теория и практика менеджмента»)
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: «Росинтэр», 2000. 704с.;
  8. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. М.: Экономистъ, 2003. 568 с.
  9. Мескон М.Х., Аотберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с.англ. М.: «Дело», 1999.-702с.
  10. Наумов В.Н. Поведение потребителей. Учеб пособие. СПб.: Питер, 2002. 570 с.
  11. Психология менеджмента: Учебник /Под ред. проф. Г. С. Никифорова СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2000. - 572 с.
  12. Психология потребителя / Д.Статт. Спб.: Питер, 2003. 446 с.:ил. (Серия «Практическая психология»)
  13. Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Сервисология. Человек и его потребности: Учеб. Пособие. Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. 204 с.
  14. Федько Н.Г., Федько В.П. Поведение потребителей: Учебное пособие. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д:Феникс, 2001. 352 с.
  15. Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей Спб: Питер ком, 2000. 759 с.:ил.


Другие похожие работы