Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинговая деятельность предприятия

Маркетинговая деятельность предприятия

Челябинск

Отчет по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинговая деятельность предприятия"




Автор работы: Валентин
Страниц: 13 шт.



Год:2009

Цена всего:700 рублей

Цена:1700 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.

Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.

В период с 25 июня по 8 июля 2009 года я проходил практику в туристической компании Интер-Актив.

Содержание работы

Содержание

Введение........3

1 Характеристика предприятия и его маркетинговой деятельности.5

1.1 Общая характеристика предприятия........5

1.2 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы...................................5

2 Анализ рекламной деятельности предприятия ...7

2.1 Анализ рекламно информационной деятельности туристического предприятия......7

2.2 Характеристика используемых агентством рекламных средств ......9

Заключение..11

Список использованных источников........12

Приложение.13

Использованная литература

  1. Александрова, А.Ю. Международный туризм [Текст]: учебник / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2001. 120 с. - ISBN 5-82970-120-0
  2. Дурович, А. П. Реклама в туризме [Текст] / А.П. Дурович. - Минск. : БГЭУ, 2000. - 192 с. - ISBN 9-785-27903253-2.
  3. Ильина, Е.Н. Туропрейтинг: организация деятельности [Текст] / Е.Н. Ильина. - М. : Финансы и статистика, 2001. - 141 с. - ISBN 5-282-02272-9
  4. Морозова, Е.Я. Организация предприятий социально-культурной сферы [Текст]/ Е.Я. Морозова. СПБ. : BHV, 2002. - 203 с. - ISBN 5-294-00117-9
  5. 6 . Сенин, В.С. Организация международного туризма [Текст]: учебник / В. С. Сенин. М. : Инфра-М, 2005. - 364 с. - ISBN 785-601-18-4
  6. Сухов, Р.И. Организация работы туристического агентства [Текст] / Р.И. Сухов. - М.: ИКЦ, 2005. - 256 с. - ISBN 978-549-807-376-7
  7. Тимохина, Т.Л. Организация приёма и обслуживание туристов [Текст] / Т.Л. Тимохина. - М.: Инфра-М, 2004 - 412 с. - ISBN 5-85297-038-7
  8. Балабанов, И. Т. Экономика туризма [Текст]/ И.Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2003.- 240 с. - ISBN 9-78576-954310-4
  9. Компанев, А.С. Маркетинг в туризме [Текст] / А.С. Компанев.- М.: Новое знание, 2001.-200 с. - ISBN 5-170-37259-0


Другие похожие работы