Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Стратегии_международного_маркетинга

Стратегии_международного_маркетинга

Москва

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Стратегии_международного_маркетинга"




Автор работы: Юлия
Страниц: 22 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Существует множество причин, по которым предприятие, действующее в условиях рыночной экономики, сталкивается с какими-либо проблемами. Корни этих негативных явлений практически всегда связаны с неверно организованной системой управления предприятием.

Менеджмент любой компании должен основываться на принципе системности, быть четко структурированным и проработанным с самых высоких и обобщенных уровней (корпоративное стратегическое планирование деятельности предприятия в целом) до простейших операций (ролевое моделирование деятельности отдельных сотрудников). Именно поэтому в компании необходимо присутствие некой объединяющей системы, философии бизнеса, позволяющей на ее основе осуществлять целостное управление компанией.

Именно такой философией и является маркетинг. В целом, маркетинговая составляющая управления является основой успешного функционирования любой компании, вне зависимости от ее размеров и рода деятельности. А в тех компаниях, где маркетинг отсутствует как явление, либо выполняет второстепенные функции, необходимо его скорейшее внедрение на полноценном уровне, особенно в свете новых экономических условий, в которых вследствие влияния мирового финансового кризиса оказалось большинство российских предприятий.

Актуальность. В условиях мировой интеграции для современных предприятий характерны тенденции активного выхода на зарубежные рынки, интенсификации развития новых форм международного бизнеса. В этих условиях объективно возрастает интерес к изучению международного маркетинга.

Целью данной работы стало рассмотрение стратегий выхода компании на международный рынок.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Международная маркетинговая деятельность: понятие, отличительные черты 4

2. Понятие, особенности международных маркетинговых стратегий и их классификация 5

3. Базовые стратегии международного маркетинга 9

4. Конфронтационные стратегии 10

5. Кооперационные и инновационные стратегии 11

6. Способы вхождения на международный рынок компаний 13

7. Стратегии корпорации McDonalds и реализация идей маркетинга в различных странах 15

Заключение 18

Список литературы 20

Приложение 1. Сущность и этапы развития международного маркетинга

Приложение 2. Оценка стратегических возможностей компании относительно различных конкурентов

Использованная литература

  1. Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков «Международный маркетинг». СПБ.: Питер, 2008. 688с
  2. Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов «Международный маркетинг». нити-Дана.
  3. Иванюк И.А. «Международный маркетинг». Электронное издание. http://smartcat.ru/Marketing/Dilution.shtml
  4. Карпова С.В. «Международное рекламное дело». М.: Кнорус, 2007. 288 с.
  5. Кирьян П., Леонов О. «Компания McDonald's начала кампанию по ребрэндингу». - "Эксперт Online" № 17 (324) 29/04/2002.
  6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. под ред. СГ. Божук. - СПб.: Питер, 2006. - 464 с.
  7. Лотарева Л. «Фаст-маркетинг от McDonalds». - Электронная статья. AdMarket.ru
  8. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007 г. - 384 стр.
  9. Официальный сайт корпорации MCDonald's в России. http://www.mcdonalds.ru/
  10. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в малом бизнесе. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 г. 287 с.
  11. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. - СПб.: Питер, 2008. - 432 с.
  12. «Международный маркетинг». Электронная статья. http://rus-arrow.ru/Strategicheskoe_planirovanie/index.htmle/index.html
  13. «Маркетинговое планирование, стратегии маркетинга, их виды и характеристика». 22/06/2009. Электронная статья. http://www.i-univer.ru/?p=568
  14. «Глобальная маркетинговая стратегия». Электронная статья. http://www.mbaplus.info/text/marketing/mezhdunarod_vyzovy/global_strategiya


Другие похожие работы