Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Конкурентоспособность продукции методы её повышения

Конкурентоспособность продукции методы её повышения

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Конкурентоспособность продукции методы её повышения "




Автор работы: Юлия
Страниц: 31 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

С развитием рыночных отношений, большое значение в нашей стране приобретает маркетинг продукции. Это связано с тем, что основной целью коммерческой организации является извлечение прибыли. Как торговые, так и производственные организации заинтересованы в продажах больших объемов своей продукции. Продажи могут быть обеспечены путем повышения конкурентоспособности товаров и услуг, предлагаемых организацией. Изысканием и развитием мер, оказывающих влияние на повышение конкурентоспособности, занимаются маркетологи.

Теоретические основы конкурентоспособности продукции рассмотрены в трудах Ф. Котлера, М. Портера, Фатхутдинова, А.Ю. Юданова и других маркетологов, научные труды которых были использованы в нашем исследовании.

Тема курсовой работы является очень актуальной, поскольку с развитием рыночных отношений все острее встает вопрос борьбы организаций за потребителя. Для того, чтобы продать свой товар или услугу, организации готовы на всевозможные приемы и ухищрения. В первую очередь предприятия стремятся повысить конкурентоспособность продукции, в основном за счет улучшения качества, снижения себестоимости и дифференциации.

Целью данной работы является изучение конкурентоспособности продукции и методов ее повышения.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

1. Рассмотреть, что представляет собой продукция, выявить ее особенности;

2. Изучить классификацию продукции (товаров и услуг);

3. Проанализировать понятие конкурентоспособности;

4. Дать характеристику конкурентоспособности продукции;

5. Рассмотреть факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции;

6. Определить методы повышения конкурентоспособности продукции.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3

Глава 1 Продукция: определение, сущность, роль в рыночной экономике...5

1.1 Понятие продукции в комплексе маркетинга……………………………..5

1.2 Классификация товаров…………………………………………………….9

Глава 2 Конкурентоспособность продукции, методы ее повышения………17

2.1 Конкурентоспособность продукции………………………………………17

2.2 Методы повышения конкурентоспособности продукции……………….22

Заключение……………………………………………………………………...29

Список использованной литературы…….…………………………………….31

Использованная литература

  1. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организации и продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 4. – С. 72-86.
  2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2005. — 672 с.
  3. Бурцева Т.А., Сизов В.С. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Экономист. – 271 с.
  4. Комлев Е.Б. Анализ конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 3. – С. 11-14.
  5. Конкурентоспособность производства: проблемы и пути решения. – Воронеж: ВГТУ, 2004. – 146 с.
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с анг. общ-ред. и вступ. ст. Пеньковой Е.М.. - М.: Прогресс, 1990. – 701 с.
  7. Ласточкин Ю.В., Ицкович И.И. Концептуальные решения в планировании конкурентоспособности продукции предприятия // Финансы и кредит. – 2004. – № 22. – С. 59-64.
  8. Маркетинг: Учебн. пособие для вузов / Мурашкин Н.В., Тюкина О.Н., Сеник Н.М., Мурашкин А.Н.,, Яллай В.А. – Псков, Псковский ГУ, 2000. – 361 с.
  9. Мишин Ю.В. Экономические основы организации конкурентоспособного производства. – М.: Новый век, 2000. – С. 117.
  10. Сабецкая Г. Рыночная модель конкурентоспособности продукции // Маркетинг. – 2006. - №1. – С. 29-35.
  11. Чепурной И. П. Конкурентоспособность продовольственных товаров: Учебное пособие. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 120 с.
  12. Шаповалов Г.М . Товарный маркетинг.- М .: Изд-во М ГУ, 2000.- 81с.
  13. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Эксмо, 2004. – 541 с.
  14. Флейшнер К. Стратегический и конкурентный анализ: методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. – М.: Бином, 2005. – 541 с.
  15. Фролова Т.А. Экономика предприятия: конспект лекций Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. – 247 с.


Другие похожие работы