Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании.

Брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании.

Москва

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании."




Автор работы: Ольга Папкова
Страниц: 83 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Цель работы изучить брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании (товару/услуге).

Задачи:

1. Рассмотреть технология брендинга.

2. Изучить рекламные коммуникации и их роль в "отзеркаливании и/или коррекции бренд-имиджа компании ( товара/услуге)

3. рассмотреть брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании (на примере ООО "Сorleone Pizza").

Объект исследования брендинг.

Предмет исследования - брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании (товару/услуге).

Структура работы работа состоит из теоретической и практической частей. В теоретической рассматриваются основные концепции брендинга, выявляется роль рекламных технологий в формировании сильного бренда. В практической дается экономический анализ ООО «Корлеоне Пицца», выявляются сильные и слабые стороны изучаемого предприятия, анализируются рекламные технологиии в продвижении бренда «Корлеоне Пицца», выдвигаются предложения по совершенствовании марктеинговой деятельности изучаемой организации.

Содержание работы

Содержание

Глава 1. Брендинг как объект управления.

1.1. Технологии брендинга .................................................................................................6

1.2. Рекламные коммуникации и их роль в "отзеркаливании и/или коррекции бренд-имиджа компании ( товара/услуге) 36

Глава 2. Брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании (на примере ООО "Сorleone Pizza") 51

2.1. Характеристика ООО "Сorleone Pizza" 51

2.2. Брендинг на примере ООО "Сorleone Pizza" 61

Сравнительная оценка конкурентов 65

Заключение 94

Список использованной литературы 96

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Аверюшкина Т., ПоповЕ. Концептуальность инструментария брендинга // Маркетинг.-2001.-№2.-С. lib 121.
  3. Гусева О. Брендинг: Учебник // www.marketing. Spb.ru от 13.03.2000г.
  4. Дымшиц М. Бренд - это не только торговая марка, но и ... //YES. - 1998. - №3.
  5. Дэвид А. Аакер Создание сильных брендов = Building strong brands. М.: Издательский дом "Гребенников", 2003, 2007 (переиздание). С. 440.
  6. Жан-Ноэль Капферер Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда = Strategic Brand Management. М.: «Вершина», 2007. С. 448.
  7. Заикин А. Как создать сильный бренд // Маркетинг. - 2001. - №3. - С.49-63.
  8. Закон РФ «О товарных знаках обслуживания и наименовании мест происхождения товаров» от 23.09.1992г. ст.1.
  9. Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1997. - №9.
  10. Канунников С. Числом и умением // Коммерсант.Деньги. - 2002. - №45. - с.60-62.
  11. Котлер Ф. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. -СПб.Литер, 2009. - 736с.
  12. Краснова В. Вложение в имена // Эксперт. 2009. - №1-2. - с.22-26.
  13. Кевин Лейн Келлер Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом = Strategic Brand Management: Building, Measuring, and Managing Brand Equity. М.: «Вильямс», 2005. С. 704.
  14. Магомаема А. Защита от пиратов XX века // Наука и жизнь. -2008. - №7.- с.78-79.
  15. Муромкина И. Маркетинговые факторы успеха на региональных рынках Маркетинг. - 2001. - №1. - с.22-28
  16. Муромкина И.И., Портной А.И. совершенствование марочной политики предприятий на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. -№5.-с.47-53.
  17. Муромкина И., Евтушенко Е. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке // Маркетинг. - 2008. - №1. - с.69-75.
  18. Филюрин В.Ю. Брендинг и маркетинг: почувствуйте разницу (к вопросу о современном состоянии) // Маркетинг. - 2008. - №4. - с.70-72.


Другие похожие работы