Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинг интеллектуального капитала

Маркетинг интеллектуального капитала

МГУ

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
" Маркетинг интеллектуального капитала"




Автор работы: Елена
Страниц: 21 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В настоящее время в России на уровне индивидуального воспроизводства существует хаос: отсутствует понимание сущности и ценности интеллектуального капитала, нет единой, четко сформированной и обоснованной концепции его формирования и развития. Работают лишь отдельные ее элементы: информация, знания, профессиональный уровень, объекты интеллектуальной собственности и т. п.

Это является в определенном смысле стеной, тормозящей процесс воспроизводства интеллектуального капитала. Вместе с тем в зарубежных компаниях третьего тысячелетия акцент переносится на подчеркивание исключительной ценности вклада индивидуума в деятельность организации и оптимальное использование его интеллектуального потенциала, являющегося основой воспроизводства капитала.

Работая в условиях рыночной экономики, некоторые российские компании возлагают большие надежды на отдельные элементы интеллектуального капитала, надеясь с их помощью достичь более высокого уровня конкурентоспособности предлагаемой продукции или услуг, но теряют веру, не получив желаемого результата.

Это происходит не случайно: интеллектуальный капитал представляет собой комплексную систему взаимодействующих элементов, без каждого из которых система не существует. Разумеется, в материальных системах нет и не может быть чистых структур (они возможны только в абстракции), но взаимосвязь и задействование всех элементов на практике - необходимо.

Все это подчеркивает значимость концепции воспроизводства интеллектуального капитала жизненно важной для субъектов хозяйствования в условиях современной рыночной экономики.

Целью выполнения работы является изучение маркетинга интеллектуального капитала.

Объектом работы является интеллектуальный капитал.

Задачами работы является:

- изучить воспроизводство интеллектуального капитала в маркетинг-среде;

- рассмотрение механизма мотивации интеллектуального капитала.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Воспроизводство интеллектуального капитала в маркетинг-системе 5

1.1. Понятие и особенности воспроизводства 5

1.2. Особенности функционирования маркетинг системы 6

2. Механизм мотивации интеллектуального капитала 15

Заключение 20

Список литературы 21

Использованная литература

  1. Комиссарова Т.А. Управление человеческими ресурсами: Учеб. пособие. / Т.А. Комиссарова - М.: Дело, 2008. – 125с.
  2. Мишурова И.В. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие. / И.В. Мишурова - М.: ИКЦ МАрТ, 2009. – 547с.
  3. Мотивация персонала: Метод. пособие / Под ред. Герчикова В.И., Опариной Н.Н., Володиной Н.А., Самуйловой Л.Э. - М.: Проект журнала "Справочник по управлению персоналом", 2007. – 651 с.
  4. Симонова И.Ф. Управление трудовым процессом. - Учебное пособие./ И.Ф.Симонова, И.Ю. Еремина - М.: ЦентрЛитНефтегаз, 2007. – 254с.
  5. Соломанидина Т.О. Управление мотивацией персонала в таблицах, схемах, тестах, кейсах./ Т.О. Соломанидина - М.: Проект журнала "Справочник по управлению персоналом", 2006. – 364с.
  6. Шаховская Л.С. Мотивация труда в переходной экономике: монография / Науч. ред. С.А. Ленская. - Волгоград: Перемена, 2009. – 297с.


Другие похожие работы