Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинговые исследования систем электоронного документооборота

Маркетинговые исследования систем электоронного документооборота

Москва

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинговые исследования систем электоронного документооборота"




Автор работы: Вячеслав
Страниц: 121 шт.



Год:2007

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Объект исследования Российский рынок систем электронного документооборота.

Предмет исследования функционал СЭД, методы внедрения СЭД интеграторами и коммерческие условия предоставляемого решения.

Теоретико-методологической основой дипломной работы стали разработки, концепции и гипотезы, представленные и обоснованные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных экономистов и маркетологов.

Методы исследования:

1. Сравнительный анализ по выработанным критериям.

2. Проведение дескриптивного исследования.

3. Использование поискового и итогового методов исследования.

4. Использование кабинетных и полевых методов.

5. Метод табулирования маркетинговых данных.

6. Методы экспертной оценки и интервальной шкалы.

7. Методы оценки эффективности внедрения СЭД.

Содержание работы

Содержание. Стр.

Введение2- 4

Глава 1. Методические основы маркетинговых исследований5-30

1.1Сущность маркетинговых исследований.5-7

1.2 Содержание и направления исследований............................7-15

1.3 Методы маркетинговых исследований15-18

1.4 Общая характеристика и основные этапы процесса маркетингового исследования...18-30

Глава 2. Маркетинговые исследования рынка систем электронного

документооборта...31-52

2.1 Постановка задачи и выбор критериев при проведении маркетингового исследования рынков систем электронного документооборота для внедрения.31-39

2.2 Характеристика Российского рынка систем электронного

документооборота...................39-46

2.3 Сравнительный анализ систем электронного документооборота.46-52

Глава 3. Внедрение системы электронного документооборота в компании

ЗАО «СПН Дигитал Медиа»...53-83

3.1 Характеристика ЗАО «СПН Дигитал Медиа».53-57

3.2 Выбор Системы электронного документооборота для внедрения

в ЗАО «СПН Дигитал Медиа»...57-64

3.3 Последовательность внедрения системы документооборота

в ЗАО «СПН Дигитал Медиа» ..65-75

3.4 Расчет экономической эффективности внедрения

электронного документооборота...75-83

Заключение..84-85

Список библиографических источников..86-87

Приложение1. Функциональность СЭД88-92

Приложение 2. Сравнительная таблица СЭД.......92-95

Приложение 3. Веса функциональных показателей.96-97

Приложение 4. Общая таблица СЭД по функциональным показателям...97-99

Приложение 5. Коммерческое предложение от компании Idoc..100-103

Приложение 6. Коммерческое предложение от компании Digital Design.104-105

Приложение 7. Коммерческое предложение от компании Статус Технолоджи...105-107

Приложение 8. Условия внедрения СЭД компаниями-интеграторами..107-109

Приложение 9. Анкеты для заполнения110-119

Приложение 10. Протокол рабочего совещания...120-121

Использованная литература

  1. Список библиографических источников.
  2. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001
  3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001
  4. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая , 1999
  5. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг, №3, 1995
  6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. М.: Финпресс, 2000
  7. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд//маркетинг, № 6, 2000
  8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 1995
  9. Каменева Н.Г. Поляков В.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М., «Вузовский учебник. ВЗФЭИ» - 2006
  10. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, №2, 1994
  11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996
  12. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1991
  13. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, №5, 2000
  14. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М.: Дело - 1995
  15. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников и др.; под. Ред. А. Н. Романова М.: Башни и Биржи, ЮНИТИ, 1996
  16. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999
  17. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг, №1,1999
  18. Попов С.Г. Основы маркетинга: Учебное пособие. М.: Ось 89, 2005
  19. www. Docflow.ru
  20. www.idoc.ru
  21. www.st-tech.ru
  22. www.digitaldesign.ru
  23. www.rbk.ru


Другие похожие работы