Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Информационные технологии --> Современные информационные технологии в финансово-кредитной сфере Сбербанк

Современные информационные технологии в финансово-кредитной сфере Сбербанк

МГУ

Дипломная по предмету:
"Информационные технологии"



Название работы:
"Современные информационные технологии в финансово-кредитной сфере Сбербанк"




Автор работы: Елена
Страниц: 53 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В последние годы новые электронные технологии в финансовой системе нашей страны переживают бурное развитие. Несмотря на существующие не-достатки российского законодательства, регулирующего деятельность банков, ситуация неуклонно меняется к лучшему. Прошли времена, когда можно было легко зарабатывать на спекулятивных операциях с валютой и мошенничестве. Сегодня все больше тех же банков делает ставку на профессионализм своих сотрудников и новые технологии.

Новые электронные технологии помогают банкам, инвестиционным фирмам и страховым компаниям изменить взаимоотношения с клиентами и найти новые средства для извлечения прибыли. Аналитики сходятся во мнении, что новые технологии наиболее активно внедряют инвестиционные фирмы, затем следуют банки, а самыми последними их принимают на вооружение страховые компании.

В исследовании использованы разработки современных отечественных и зарубежных ученых. Среди них можно отметить работы таких авторов, как С.А. Андрюшин, С. В. Ануреев, М.П. Березина, О.А. Гаврилова, B.C. Геращенко, Е.Ф. Жуков, А.Н. Казанцев, Ю.И. Кашин, A.M. Косой, Л.Н. Красавина, И.П. Павлов, Г.С. Панова, B.C. Пашковский, М.А. Пессель, А.В. Печникова, О.Л. Рогова, Е.В.

В то же время, остаются недостаточно разработанными отдельные теоретические вопросы: концепция построения банковских информационных технологий, масштабы применения Интернет-технологий в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО), использование частных электронных платежных систем (ЭПС) в киберпространстве в условиях формирования информационной экономики.

Актуальность даной работы состоит в том, что в совренном информационном обществе использование информационных технологий в финансово-кредитных институтах является залогом их эффективной деятельности.

Целью данной работыявляется исследование современных информационных технологий в финансово-кредитной сфере на примере Карталинского отделения Сбербанка 1696.

В связи с этим были поставлены для выполнения следующие задачи:

- изучить сущность и особенности использования информационных технологий в финансово-кредитной сфере;

- рассмотреть особенности информационных технологий в банковской сфере;

- исследовать использование информационных технологий в банковской сфере;

- проанализировать использование информационных технологий на примере Карталинского отделения Сбербанка 1696;

- изучить перспективы использования и развития информационных технологий в финансово-кредитной сфере.

Предметом работы являются информационных технологии в финансовл-кредитной сфере.

Объектом исследования является на примере Карталинское отделение Сбербанка 1696

В условиях постепенного выхода из глобального финансово-экономического кризиса важное значение приобретают вопросы, связанные с характером развития экономики государства, роли банковской и страховой сфер в этих процессов. Существенное влияние на экономическую систему оказывают многие факторы, среди которых особое место занимает эффективная система управления финансами и денежно-кредитными отношениями, а также и стабильно функционирующая система банковских электронных платежей.

1.2. Особенности информационных технологий в банковской сфере

На уровне технического обеспечения банковские технологии должны строиться на современных требованиях к архитектуре аппаратных средств. К ним относятся: использование разнообразных телекоммуникационных средств связи, многомашинных комплексов, архитектуры клиент-сервер, применение локальных, региональных и глобальных скоростных сетей, унификация аппаратных решений .

Количество и состав используемых технических средств определяется интенсивностью и объемами информационных потоков, режимами работы и временными особенностями реализации функций банковской системы. Рост состава и объемов банковских услуг, числа филиалов, клиентов и связей заставляет банки приобретать более мощные компьютеры и более развитое техническое обеспечение. Получили распространение сетевые банковские технологии. Сетевой парк становится все более разнообразным. Следует отметить и ускоренное развитие средств межбанковской телекоммуникации.

Основой современного подхода технических решений в построении информационных технологий банков является архитектура \"клиент - сервер\". Она предполагает организацию технического обеспечения и разделения обработки информации между двумя компонентами, которые называются клиентом (рабочей станцией) и сервером. Обе части выполняются на разных по мощности компьютерах, объединенных сетью. При этом клиент посылает серверу запросы, а сервер их обслуживает. Такая технология реализуется в профессиональных СУБД, имеющих специальный язык структурированных запросов.

Одним из вариантов реализации технологии \"клиент - сервер\" является ее трехуровневая архитектура. В сети должны присутствовать как минимум три компьютера: клиентская часть (рабочая станция), сервер приложений и сервер базы данных. В клиентской части организуется взаимодействие с пользователем (пользовательский интерфейс). Сервер приложений реализует бизнес-процедуры для клиентской части. Сервер базы данных обслуживает бизнес-процедуры, которые выступают в роли клиентов. Гибкость такой архитектуры в независимом использовании и замене вычислительных и программных ресурсов на всех трех уровнях.

Для повышения надежности, отказоустойчивости технических решений в банковских АИТ практикуется объединение серверов в группы (кластеры). При этом ресурсы и нагрузка разделяются между серверами (узлами системы) так, что пользователь не знает, с каким конкретным сервером он работает в данный момент, а использование технических средств оказыва- ется более эффективным.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы исследования современных информационных технологий в финансово-кредитной сфере 5

1.1. Понятие и особенности использования информационных технологий в финансово-кредитной сфере 5

1.2. Особенности информационных технологий в банковской сфере 8

Глава 2. Анализ современных информационных технологий в финансово-кредитной сфере на примере Карталинского отделения Сбербанка 1696 25

2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности Карталинского отделения Сбербанка 1696 25

2.2. Использование информационных технологий в Карталинском отделении Сбербанка 1696 38

Глава 3. Перспективы использования и развития информационных технологий в финансово-кредитной сфере. 46

Заключение 51

Список использованной литературы 52

Использованная литература

  1. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Вводный курс – М.: Гелиос, 2008 – 221с.
  2. Александр Гусев. WEB-технология в России. Опыт создания банковского WWW-сервера в России. // Банковские технологии, - 2006. - №4 – С.2-7.
  3. Банковские и финансовые технологии для реального сектора экономики: сб. ст. / под ред. В.И. Тарасова. - М.: Межрегион. центр банковских и финансовых технологий - 2009. - 320 с.
  4. Баутов А.Н. Программное обеспечение по маркетингу для практиков//Страховое дело.- 2006. - N2. – С.19-23.
  5. Введение в информационный бизнес: Учебное пособие/ О.В. Голосов, С.А. Охрименко, А.В. Хорошилов и др.; Под ред. В.П. Тихомирова, А.В. Хорошилова — М.: Финансы и статистика, 2007.- 334с.
  6. Волков М. О перспективах технологического развития банков // Банк. технологии. - 2008. - С. 39–43.
  7. Зарипов И.А., Петров А.В. Электронные финансы и Интернет-банкинг: мировые тенденции и российская специфика //Международные банковские операции – 2006. - №1.- С.1
  8. Информационные системы в экономике: Учебник / Под ред. проф. В.В. Дика. — М.: Финансы и статистика, 2006. – 221с.
  9. Информационные системы в экономике; Учебник для вузов / Под ред. проф. Г. Л. Титоренко. — 2-е изд. — М.: ЮНИТИ, 2006.
  10. Информационные технологии управления: Учебное пособие / Под ред. проф. ГЛ. Титоренко. — М., ЮНИТИ, 2006.
  11. Кайа Соркин, Михаэль Суконник. Передача информации в современных банковских сетях. // Банковские технологии - 2006. -- №8 – С.2-10.
  12. Калинин И. Финансовая информация в сети Internet. // Банковские технологии. – 2008. - №8. – С.3-16.
  13. Ломакин Н.И., Самородова И.А. Интернет-технологии в банковской сфере и тенденции их развития в Волгоградской области // Материалы конференции Информационное общество, интеллектуальная обработка информации, информационные технологии, 24-26 октября 2007г.- М.: НТИ-2007. – 223с.
  14. Ломакин Н.И., Самородова И.А. Эффективность систем дистанционного банковского обслуживания клиентов// TERRAECONOMICUS(Экономический вестник Ростовского государственного университета), 2009, том 7, - №2 - С.183-186.
  15. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, мо­дели, техника вычислений: Учебное пособие для вузов. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998.
  16. Лукасевич И.Я. Информационные технологии в финансовом менеджменте. Методические указания по выполнению лабораторной работы. — М., ВЗФЭИ, 2008.
  17. Маклаков С.В. Создание информационных систем с AllFussion Modeling Juite – Москва, Диалог-Мифи, 2005 – 211с.
  18. Материалы IV Международной конференции «Информационные технологии страхового рынка». – М.:Эсмо, 2006. – 355с..
  19. Рыночная экономика. В 3-х т.—Т.2— \"Основы бизнеса\" в 2-х частях.—М.: Соминтек, 2009. – 211с.
  20. Садков В.Г., Овчинникова О.П. Банковские системы развитых стран: история, современность, перспек ивы. - М.: Прогресс, 2008.- 273 c.
  21. Сень А., Юшков Ю.. Телекоммуникации в банковских системах.// Банковские технологии. - 2006 - №8 - С.4-6
  22. Словьев А.В. Информационные технологии управления: Учеб. пособие для студентов вузов. -Ярославль, 2006. – 332с.
  23. Сперанский В. Система \"банк-клиент\". // Банковские технологии, 2006. - №8 – С.2-13.
  24. Тимошенко Л.А. Разработка новых банковских продуктов и воздействие на конкурентоспособность и надежность банка. - М.: Экон-Ин форм, 2006. - 85 с.
  25. Тютюнник А.В., Шевелев А.С. Информационные технологии в банке. - М.: Издательская группа «БДЦ-пресс», 2006. - 368 с.
  26. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997.
  27. Шрейдер Ю.А., Шаров А.А. Системы и модели. - М.: Радио и связь, 2007. - 152с.
  28. Шувалова О. Сквозь тернии бизнеса. Что влияет на результаты ИТ-проектов в страховой компании// Русский полис. –2006. - N11. – 221с.
  29. Honorarprofessor Dr.-Ing. Habil. Horst Zuse. URL: http://user.cs.tu-berlin.de/~zuse/Konrad_Zuse/ en/rechner_ z3.html (да та об ра ще ния: 17.07.2009).
  30. On the shoulders of Giants. URL: http://www.manchester.ac.uk/aboutus/facts/giants/ (да та об ра ще ния: 17.07.2009).


Другие похожие работы