Система питания карбюраторного двигателя
Реферат по предмету:
"Автомобильное хозяйство"
Название работы:
"Система питания карбюраторного двигателя"
Автор работы: Великороднов Виктор
Страниц: 16 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Система питания карбюраторного двигателя
В карбюраторных двигателях в качестве топлива применяют бензин. Бензин — это легкоиспаряющееся жидкое топливо, получаемое из нефти крекинг-процессом или прямой перегонкой.
Бензин должен обладать определенными свойствами. К основным свойствам бензина относятся удельный вес, теплотворность, испаряемость и детонация. Кроме того, бензин должен не вызывать коррозии металла и длительное время сохранять свои свойства.
На склонности бензина к детонации следует остановиться особо. При нормальных условиях сгорания рабочей смеси давление в цилиндрах нарастает плавно. При применении топлива качества более низкого, чем предусмотрено техническими характеристиками двигателя, и установке очень ран¬него момента зажигания часть смеси горит со скоростью до 2000 м/с, почти в 100 раз превышающей оптимальную. Та¬кое взрывчатое сгорание смеси называют детонацией. Склонность бензина к детонации условно оценивается октановым числом. Чем выше октановое число, тем бензин меньше склонен к детонации. В современных автомобильных двигателях применяют бензины с октановыми числами от 72 до 98. Бензин с более высоким октановым числом применяют для двигателей с более высокой степенью сжатия. Для снижения склонности бензина к детонации в него добавляют этиловую жидкость (ядовита в количестве до 1 см³ на 1 л ! топлива).
Рабочий процесс в цилиндрах двигателя протекает очень быстро. Например, при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин, каждый такт совершается за 0,015 с. Это можно обеспечить лишь при скорости сгорания топлива 25—30 м/с. Однако горение жидкого топлива происходит гораздо медленнее. Повысить скорость сгорания до оптимального значения можно лишь при условии, что топливо будет размельчаться на мельчайшие частицы, испаряться и тщательно перемешиваться с необходимым количеством воздуха.
Для повышения мощности двигателя топливо должно сгорать со скоростью наиболее близкой к оптимальной, а это возможно при соотношении топлива и воздуха 1 : 13. Такая смесь называется обогащенной. Как было сказано ранее, при таком составе смеси полного сгорания топлива не происходит и снижается экономичность работы двигателя, зато достигается его наибольшая мощность.
Содержание работы
1. Система питания карбюраторного двигателя
2. Устройство системы питания карбюраторного
двигателя
3. Техническое обслуживание системы питания
Литература
Использованная литература
- Автослесарь. Устройство, техническое обслуживание и ремонт авто-мобилей: Учебное пособие / Под ред. А.С. Трофименко. Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 576с.
- Румянцев С. И., Синельников А. Ф., Штель Ю. Л.
- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: Машинострое- ние, 2007.
- Устройство автомобиля: Учебник для учащихся атотранспортных техникумов/Е. В. Михайловский, К. Б., Сербяков, Е.Я. Тур. – 6 – е изд., сте-риотип. – М.: Машиностроение, 2009. – 352 с.
- Шестопалов Ф. К.
- Устройство, техническое обслуживании и ремонт легковых автомоби-лей. М., 2008.