Бизнес план автотранспортного предприятия
Курсовая по предмету:
"Автомобильное хозяйство"
Название работы:
"Бизнес план автотранспортного предприятия"
Автор работы: Клюс Дмитрий Викторович
Страниц: 36 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Бизнес – план по своей форме, это официальный документ, который является одним из основных инструментов предпринимателя по привлечению внешней финансовой поддержки. Этот документ предоставляет владельцу финансовых ресурсов информацию для соответствующих переговоров и демонстрирует основательность предпринимательского начинания. Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснова¬ния инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах оказываемых услуг, характеристики рынков сбыта, по¬требность производства в финансовых, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюд-жетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта. В первую очередь такая информация необходима для потенциальных клиентов и инвесторов.
Возможная внешняя финансовая поддержка проекта реализуется следующим образом:
- участием партнера (с его финансами или опытом) в совместной деятельности;
- привлечением инвестиций;
- получением кредита;
- получением оборудования в лизинг.
Следует иметь в виду, что организации, предоставляющие финансовую
поддержку, получают множество проектов, поэтому при прочих равных условиях предпочтение будет отдано более проработанному и более обоснованному бизнес-плану.
Не менее важен бизнес-план и для внутреннего использования. Разрабатывая бизнес-план для реализации бизнес-идеи, предприниматель продумывает свою рыночную стратегию, соизмеряет свои замыслы с реальностью и различными ресурсными ограничениями. Это позволит при реализации замысла избежать таких фундаментальных ошибок, как нехватка капитала для основания и функционирования предприятия и отрицательный баланс движения денежных средств. Хорошо проработанный бизнес-план является инструментом контроля и управления предприятием, поскольку служит основой для сопоставления намеченных результатов с фактическими достижениями.
Для разработки бизнес-плана, способного принести успех, необходимо затратить достаточно много времени. Требуется собрать и проанализировать разнообразную информацию, иногда повторно изучить (перепроверить) собранные сведения или выполнить дополнительные исследования. Бизнес-план позволяет предусмотреть и достойно встретить многие неизбеж¬ные проблемы, совершать ошибочные действия только на бумаге, а не в условиях реального рынка. Конечно, он не может исключить всех ошибок, но дает шанс более тщательно продумать свои действия.
Проработанный и согласованный план – это средство, с помощью которого можно контролировать производственную деятельность организаци управлять своим бизнесом.
Резюме
Наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Триал».
Адрес предприятия – 123451, Приморский край, г. Уссурийск ул.Петрова, д.13б.
Бизнес-план разработан для грузового автотранспортного предприятия, парк которого составляет 58 единицы автомобилей ГАЗ 53А.
OOO «Триал», предоставляет услуги предприятиям и организациям, расположенным в Приморском крае, по перевозке строительных грузов. Годовой объем перевозок составляет 200000 тонн.
Сущность предлагаемого проекта:
- освоение перспективного рынка транспортных услуг;
- повышение конкурентоспособности за счет обеспечения гарантированного срока доставки грузов, их надежности и безопасности.
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации проекта – Уставный капитал в форме денежных средств, в размере 9840000 руб., внесенных учредителями ООО «Триал» в равных долях.
Экономическая деятельность ООО «Триал» характеризуется следующими показателями:
- себестоимость 1 часа – 323,43 руб.;
- тариф за выполнение 1 часа – 496,13 руб.;
- размер прибыли с единицы услуги –97,02 руб.;
- норма прибыли, заложенная в цену (тариф) -30%.;
- чистый дисконтированный доход – 56909516,1руб.;
- реальная стоимость проекта – 47450716,1руб.;
- налоговая нагрузка на 1 рубль дохода – 0,22 руб.
Содержание работы
Введение 4
Резюме 5
1.Описание отрасли и рынка 6
2.Описание услуг 8
3.План маркетинга 9
4.Производственный план 12
5.Организационный план 16
6.Финансовый план 20
7.Инвестиционный план и экономическая эффективность 30
8.Анализ рисков и чувствительность бизнес плана 32
Выводы 34
Список литературы 35
Приложение 36
Использованная литература
- Абалонин С.М. Бизнес-план автотранспортного предприятия. - М.: Транс- порт,2008.
- Виленский П.А., Лившиц В.П. Оценка эффективности инвестиционных проектов. - М.: Изд-во «Дело», 2008.
- Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. - М. ЮНИТИ, 2009.
- Горемыкин В.А. Бизнес-план. Методика разработки 25 реальных образцов бизнес-плана - М.: «Ось-89», 2000.
- Забелин П.В. Предпринимательский менеджмент. - М.; «Издательство ПРИОР», 2006.
- Бизнес-план инвестиционного проекта./Под ред. Иванниковой И.А. - М.: «Экспертное бюро-М», 2007.
- Пелих А.С. Бизнес-план. - М.: «Ось-89», 2006.
- Экономика предприятий. Учебник/Под ред. О.И. Волкова - М.: ИНФРА-М, 2005.
- Шлиппе И.И., Кочетова Г.Г. Рекомендации по составлению бизнес-плана предприятия (учебное пособие). – М.: УКЦ АСМАП, 2005.
- Черняк В.З. и др. Бизнес планирование, учебно-практическое пособие.- М.: изд-во РДЛ, 2002.