Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Автомобильное хозяйство --> Управление техническим состоянием машин

Управление техническим состоянием машин

ПГУПС

Курсовая по предмету:
"Автомобильное хозяйство"



Название работы:
"Управление техническим состоянием машин"




Автор работы: Молявко Алексей
Страниц: 20 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. РАСЧЕТ ВРЕМЕННЫХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ МАШИН

КОМПЛЕКСА

Под режимом работы понимается поведение машины во времени, а именно распределение календарного фонда времени на время непосредственной работы машины на объекте, время транспортирования её с объекта на объект и ТО и Р на эксплуатационную базу; время пребывания в зоне ТО и Р.

Расчет временных режимов проведем для экскаватора ЭО–3322А.

Рассчитываем коэффициент, определяющий число дней нахождения машины в зоне ТО и Р в пересчете на мотто–ч работы:

ρ=(∑_(i=1)^m▒〖B_i*n_i 〗)/T_ц ,

где B_i – продолжительность i–го вида обслуживания, дни;

n_i – число обслуживаний i–го вида в ремонтном цикле;

m – число видов обслуживания и ремонтов;

T_ц – периодичность ремонтного цикла машины, ч.

ρ=(0,2*96+1*24+9*7+17*1)/7680=0,01604 дней/моточ

Определим Дтор – среднегодовые затраты времени на техническое обслуживание и ремонт машины:

Д_тор=(Д_к-Д_в-Д_тр )*K_см*t_см* ρ,

где Д_к=365 – число календарных дней в расчетном году;

Д_в=114 – число выходных дней в расчетном году;

Д_тр=0,1*Д_тор – среднегодовые затраты времени на транспортирование машины, дни;

K_см – коэффициент сменности работы машины, K_см=1,5;

t_см=8,2 – продолжительность рабочей смены, ч;

Д_тор=(365-114-0,1*Д_тор )*1,5*8,2* 0,01604;

Д_тор=251/(1/(1,5*8,2*0,01604)+0,1)=48,57 дней≈49 дней;

Д_тр=0,1*49=4,9 дней≈5 дней.

Найдем Др – годовой фонд рабочего времени:

Д_р=Д_к-(Д_в+Д_тр+Д_тор )=365-(114+5+49)=197 дней.

Вычислим T_пл – плановую наработку в рассматриваемом году:

T_пл=Д_р*K_см*t_см*K_в,

где K_в – коэффициент использования сменного времени, K_в=0,9.

T_пл=197*1,5*8,2*0,9=2181 мото-ч

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

1. РАСЧЕТ ВРЕМЕННЫХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ МАШИН

КОМПЛЕКСА

2. ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУР РЕМОНТНЫХ ЦИКЛОВ МАШИН И ГРАФИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА ТО И Р ДЛЯ КАЖДОЙ МАШИНЫ КОМПЛЕКСА

3.АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА ТО И Р МАШИН КОМЛЕКСА В РАСЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ВЫВЕДЕНИЯ МАШИН В

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

5. ПОСТРОЕНИЕ ГОДОВОГО И МЕСЯЧНЫХ ПЛАНОВ–ГРАФИКОВ

ТО И Р МАШИННОГО КОМПЛЕКСА

6. РАСЧЕТ ГОДОВОЙ ПРОГРАММЫ РЕМОНТНОГО ОРГАНА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ЗАДАННОГО КОМПЛЕКСА МАШИН

7. ЧИСЛО ПЕРЕДВИЖНЫХ МАСТЕРСКИХ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ МАШИН НА РАБОЧИХ МЕСТАХ

8. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МАШИН КОМПЛЕКСА

Использованная литература

  1. Каракулев А. В. Эксплуатация строительных, путевых и погрузочно–разгрузочных машин: Учебник / А. В. Каракулев, М. Е. Ильин, О. В. Маркеданец. — М.: Транспорт, 1991.
  2. Маркеданец О. В. Диагностика машин: Учеб. пособие / О. В. Маркеданец. — СПб.: ПГУПС, 1996.
  3. Маркеданец О. В. Техническое диагностирование подсистем машин: Учеб. пособие / О. В. Маркеданец. — СПб.: ПГУПС, 2003.


Другие похожие работы