Управление техническим состоянием машин
Курсовая по предмету:
"Автомобильное хозяйство"
Название работы:
"Управление техническим состоянием машин"
Автор работы: Молявко Алексей
Страниц: 20 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. РАСЧЕТ ВРЕМЕННЫХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ МАШИН
КОМПЛЕКСА
Под режимом работы понимается поведение машины во времени, а именно распределение календарного фонда времени на время непосредственной работы машины на объекте, время транспортирования её с объекта на объект и ТО и Р на эксплуатационную базу; время пребывания в зоне ТО и Р.
Расчет временных режимов проведем для экскаватора ЭО–3322А.
Рассчитываем коэффициент, определяющий число дней нахождения машины в зоне ТО и Р в пересчете на мотто–ч работы:
ρ=(∑_(i=1)^m▒〖B_i*n_i 〗)/T_ц ,
где B_i – продолжительность i–го вида обслуживания, дни;
n_i – число обслуживаний i–го вида в ремонтном цикле;
m – число видов обслуживания и ремонтов;
T_ц – периодичность ремонтного цикла машины, ч.
ρ=(0,2*96+1*24+9*7+17*1)/7680=0,01604 дней/моточ
Определим Дтор – среднегодовые затраты времени на техническое обслуживание и ремонт машины:
Д_тор=(Д_к-Д_в-Д_тр )*K_см*t_см* ρ,
где Д_к=365 – число календарных дней в расчетном году;
Д_в=114 – число выходных дней в расчетном году;
Д_тр=0,1*Д_тор – среднегодовые затраты времени на транспортирование машины, дни;
K_см – коэффициент сменности работы машины, K_см=1,5;
t_см=8,2 – продолжительность рабочей смены, ч;
Д_тор=(365-114-0,1*Д_тор )*1,5*8,2* 0,01604;
Д_тор=251/(1/(1,5*8,2*0,01604)+0,1)=48,57 дней≈49 дней;
Д_тр=0,1*49=4,9 дней≈5 дней.
Найдем Др – годовой фонд рабочего времени:
Д_р=Д_к-(Д_в+Д_тр+Д_тор )=365-(114+5+49)=197 дней.
Вычислим T_пл – плановую наработку в рассматриваемом году:
T_пл=Д_р*K_см*t_см*K_в,
где K_в – коэффициент использования сменного времени, K_в=0,9.
T_пл=197*1,5*8,2*0,9=2181 мото-ч
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ
1. РАСЧЕТ ВРЕМЕННЫХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ МАШИН
КОМПЛЕКСА
2. ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУР РЕМОНТНЫХ ЦИКЛОВ МАШИН И ГРАФИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА ТО И Р ДЛЯ КАЖДОЙ МАШИНЫ КОМПЛЕКСА
3.АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА ТО И Р МАШИН КОМЛЕКСА В РАСЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ВЫВЕДЕНИЯ МАШИН В
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
5. ПОСТРОЕНИЕ ГОДОВОГО И МЕСЯЧНЫХ ПЛАНОВ–ГРАФИКОВ
ТО И Р МАШИННОГО КОМПЛЕКСА
6. РАСЧЕТ ГОДОВОЙ ПРОГРАММЫ РЕМОНТНОГО ОРГАНА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ЗАДАННОГО КОМПЛЕКСА МАШИН
7. ЧИСЛО ПЕРЕДВИЖНЫХ МАСТЕРСКИХ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ МАШИН НА РАБОЧИХ МЕСТАХ
8. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МАШИН КОМПЛЕКСА
Использованная литература
- Каракулев А. В. Эксплуатация строительных, путевых и погрузочно–разгрузочных машин: Учебник / А. В. Каракулев, М. Е. Ильин, О. В. Маркеданец. — М.: Транспорт, 1991.
- Маркеданец О. В. Диагностика машин: Учеб. пособие / О. В. Маркеданец. — СПб.: ПГУПС, 1996.
- Маркеданец О. В. Техническое диагностирование подсистем машин: Учеб. пособие / О. В. Маркеданец. — СПб.: ПГУПС, 2003.