Принципы организации интерфейса в ОС Windows
Контрольная по предмету:
"Информатика"
Название работы:
"Принципы организации интерфейса в ОС Windows"
Автор работы: Клюс Дмитрий Викторович
Страниц: 12 шт.
Год:2006
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Интерфейс - это механизм взаимодействия между пользователем и машиной.[4, с. 37]
Мы сталкиваемся с ними каждый день: когда снимаем деньги в банкомате, проверяем электронную почту, делаем покупку в супермаркете, смотрим на спидометр автомобиля, включаем музыку и даже когда смотрим колонку биржевых котировок в газете.
Под интерфейсом мы понимаем как системы управления программами, интерактивные формы для заполнения пользователем на сайте, так и представление статистической информации в целом.
Хороший интерфейс - это когда Вы без труда, максимально быстро получаете доступ к любой имеющейся информации. Для эффективной работы
системы и ее большого покупательского спроса недостаточно только того, чтобы аппаратура и программы обеспечивали правильные результаты - не менее важным фактором является удобство работы пользователя. Поэтому в настоящее время ни один программный продукт, лишенный более менее удобного интерфейса взаимодействия пользователя с компьютером и программ между собой, не может рассчитывать на успех.
В мире разработано огромное количество различных систем поддержки создания пользовательского интерфейса. Наиболее прогрессивному, по моему мнению, являются обьектно ориетированная система Turbo Vision фирмы Borland и конечно операционная среда Windows фирмы Microsoft.
Тема моей контрольной работы: «Принципы организации интерфейса в ОС Windows». Безусловно, рамки контрольной работы не позволят мне более детально ознакомиться с этим прекрасным интерфейсом и его работой, а потому, к сожалению, я лишь кратко расскажу о нем.
Хочется добавить, при написании этого реферата мне помогла отличная литература по информатике.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Основные принципы организации интерфейса в Windows…………………4
2. Аппаратно-независимый графический интерфейс (GDI)……………………4
3. Стандартный оконно-ориентированный интерфейс…………………………5
4. Обмен данными между приложениями………………………………………9
Заключение……………………………………………………………………….11
Список использованной литературы…………………………………………...12
Использованная литература
- Библия Windows 3.X. М.: И.В.К. - Софт, 1992.
- Гладков С.А. Фролов Г.В. Программирование в Microsoft Windows:
- В 2-х частях. М.: «ДИАЛОГ-МИФИ», 1992.
- Информатика: Учебник/под ред. Н.В. Макаровой. - М.: Финансы и статистика, 2000.
- Информатика. Базовый курс. Учебник для Вузов/под ред. С.В. Симоновича, - СПб.: Питер, 2000.
- Нортон П., Йао П. Программирование на Borland C в среде Windows: В 2-х томах. Киев: «Диалектика», 1993.
- Поспелов Д.А. Информатика: Энциклопедический словарь для начинающих. -М.: Педагогика-Пресс, 1994.
- Симонович С. В., Евсеев Г.А., Практическая информатика, Учебное пособие. М.: АСТ пресс, 1999.