Электронные системы управления документооборотом
Контрольная по предмету:
"Информатика"
Название работы:
"Электронные системы управления документооборотом"
Автор работы: Алёна
Страниц: 7 шт.
Год:2007
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Раздел: Общая характеристика фирмы «DoD Motors»:
Дата создания: 12 марта 2004 года.
Учредитель: Волощук Дмитрий Юрьевич.
Назначение фирмы: официальная продажа автомобилей от заводовпроизводителей, оценка по-держанных легковых машин, продажа запчастей и тюнингового оборудования.
Группы товаров: готовые к эксплуатации автомобили, запчасти и детали к автомобилям, услуги автолюбителям по ремонту, комплектации и модернизации автомобилей.
Реализация: розничная.
Уставный фонд: 100 млн. $.
Основные средства: 45 млн. $.
Оборотные средства: 100 млн. $.
Персонал 72 человека: директор, зам. директора, начальник мастерских, секретари 2, бухгал-теры 5, кассиры 2, менеджеры по продажам 15, менеджеры по работе с клиентами 10, ме-неджер по рекламе, консультанты в торговом зале 3, мастера слесарного цеха 5, мастера ку-зовного цеха 4, автомеханики 5, инженер по гарантии, автомаляр, колорист, мастера тюнинга 2, водителиперегонщики 2, электрикидиагносты 2, операторы телефонной линии 3, охранники 5.
Размер прибыли: 2200 тыс $.
Тип сырья: автозапчасти, детали, расходные материалы.
Поставщик (компаньоны) фирмы: Сборочный завод «Ford-Motors» г. Всеволжск, Ленинградская обл.; Автомобильный завод «ВАЗ», г. Тольятти; Сборочный завод «РеноЛоган», ОАО «Автофрамос», г. Москва.
2. Раздел: Характеристика фирм партнеров:
Деятельность осуществляется вместе с фирмами «Ford-Motors», «ВАЗ» и «РеноЛоган».
Виды деятельности:
Завод «Ford-Motors» - первый завод в России по сбору автомобилей всемирно известной марки FORD.
Завод «ВАЗ» российская автомобильная компания по производству отечественных автомо-билей марки «Жигулиада» и запчастей к ним, а также автомобили зарубежных марок.
Завод «РеноЛоган» производит автомобили и запчасти к известной французской марке авто-мобиля «Renault».
Как делится прибыль: на 4 сектора по 15 %, 20%, 15% и 50%.
3. Раздел: Характеристика маркетинговой деятельности:
Клиентами нашей продукции являются: физические лица, достигшие совершеннолетия, имею-щие паспорт или другое свидетельство, подтверждающее личность покупателя.
Рекламная деятельность: реклама на радио, размещение рекламных роликов на телевидении и объявлений в газетах, раздача листовок, проведение различных розыгрышей.
Конкуренты: 26 компаний по продаже и обслуживанию легковых автомобилей.
Направления деятельности, связанные с повышением качества сервиса и обслуживания: инди-видуальный подход к каждому клиенту; комплексный подход к обслуживанию автомобиля; подбор высококвалифицированного персонала; оснащение подсобных цехов современным тех-ническим оборудованием; установка дополнительных аксессуаров, одобренных заводом-изготовителем.
Содержание работы
1. Раздел: Общая характеристика фирмы ................................................. 2
2. Раздел: Характеристика фирм партнеров ............................................. 2
3. Раздел: Характеристика маркетинговой . деятельности ........................................... 2
4. Раздел: Динамика продаж автомобилей фирмы за 2007г. ..................................................4
5. Раздел: Анализ динамики продаж ..................................................6
6. Раздел: Предметный указатель ...............................................8
Использованная литература
- нет