Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Программирование --> Система управления файлами

Система управления файлами

Москва

Курсовая по предмету:
"Программирование"



Название работы:
"Система управления файлами "




Автор работы: Юлия
Страниц: 24 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Число персональных компьютеров с каждым днём увеличивается всё больше и больше. Поэтому востребованность программного обеспечения увеличивается, необходимо постоянное расширение возможностей пользователя, а также способов развлечения и времяпровождения. Создание интеллектуально-развивающих игр является делом не только перспективным, но и глобально полезным.

В данном курсовом проекте разработана игра “15”, используя язык программирования “Borland Pascal”.

В пояснительной записке представлено описание этой игры, ал-горитма программы, а также используемых функций.

1. Назначение и область применения.

Разрабатываемая программа представляет собой компьютерную вер-сию известной игры - “15”. Играет один игрок. Обеспечение проверки правил и удобный интерфейс обеспечивается компьютером.

Программа ориентирована на широкий круг пользователей, может быть использована в целях убивания времени во время работы или отдыха. Особый интерес она будет представлять для любителей логических задач и головоломок.

2. Постановка задачи

Опишем правила игры «15». Игровое поле разбито на 16 квадратов (4х4). В пятнадцати из них находятся игровые фишки, помеченные цифрами от 1 до 15. В исходной позиции фишки расположены построчно по порядку, 16-ый квадрат остаётся пустой. За один ход можно передвинуть фишку на свободный квадрат с соседней ячейки сверху, снизу, слева или справа. В начале игры поле перемешивается случайным образом. Задача игры – вернуть фишки в исходную позицию.

В разработанной программе можно отметить следующее:

1. Изначальное перемешивание происходит выполнением определённого количества случайных ходов.

2. Управление происходит клавишами «стрелка вверх», «стрелка вниз», «стрелка влево» и «стрелка вправо». Выход осуществляется клавишей «Escape».

3. Игра исполнена в графическом режиме.

Из соображения удобства встраиваемости этой программы в другие приложения, программа не имеет ни одного меню – при запуске автоматически начинается новая игра, после победы или выхода выполнение программы прекращается.

Содержание работы

Введение 2

1. Назначение и область применения. 3

2. Постановка задачи 4

3. Используемые методы 5

4. Структура программы 7

4.1. Структура данных 7

4.2. Процедуры и функции 7

5. Программное и аппаратное обеспечение программы 14

6. Руководство пользователя 15

Заключение 16

Список использованных источников 17

Приложение А 18

Листинг программы 18

Приложение В 22

Использованная литература

  1. Попов В. «Pascal. Учебный курс» - СПб.: Питер, 2005.
  2. Демидович Б.П., Марон И.А. «Основы вычислительной математики». M.: Наука, 1966.


Другие похожие работы