Игра
Курсовая по предмету:
"Программирование"
Название работы:
"Игра"
Автор работы: Ольга А.
Страниц: 8 шт.
Год:2004
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
bool PathIs=false; //переменная существует ли путь или нет
int arField[row][row]; //рабочий массив
for(int j=0; j
Содержание работы
Содержание
1. Назначение программы ...С. 3
2. Описание игры ...С. 3
2.1. Описание игры, цель .......С. 3
2.2. Ограничение игры ...........С. 3
3. Требования к программе .......С. 3
3.1. Интерфейс пользователя ......С. 3
3.2. Программные требования .....С. 4
3.3. Аппаратные требования .......С. 4
4. Описание алгоритма и структура данных .......С. 4
4.1. Алгоритм ...........С. 4
4.2. Классы и переменные .......С. 6
5. Методика испытаний .......С. 6
Игровое поле программы делится на клетки, причем сама матрица квадратная, размером 9х9. Вначале игры на поле формируются 5 шариков различных цветов, расположенных в произвольных клетках поля.
Цель игры устанавливать шарики одинаковых цветов в смежные клетки (по горизонтали, вертикали или диагонали) по 5 штук и более. В этом случае шарики одного цвета исчезают, пользователю добавляется 5 очков за каждый шарик. При каждом ходе пользователя, кроме передвижения шарика на поле добавляется 3 шарика. Игра заканчивается, когда свободных клеток на поле не остается.
Если количество набранных очков пользователем выше минимального количества очков в рейтинговой таблице, то появляется диалоговое окно с полем для ввода имени игрока. После чего данные рейтинговой таблицы изменяются (в таблице содержится список из 20 лучших игроков).
Шарики, поле прорисованы в графическом редакторе.
Использованная литература
- http://www.codenet.ru/progr/alg/way.php
- MSDN
- www.sql.ru
- Майкл Дж. Янг «Visual C++». Полное руководство: в 2 т.