Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Иностранные языки --> Английский язык --> Влияние английского языка на язык массовой культуры

Влияние английского языка на язык массовой культуры

Москва

Дипломная по предмету:
"Английский язык"



Название работы:
"Влияние английского языка на язык массовой культуры"




Автор работы: Юлия
Страниц: 49 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время интерес лингвистов сосредоточен на русско-английском языковом контакте. Появление большого количества иноязычных слов английского происхождения, их быстрое закрепление в русском языке объясняется стремительными переменами в общественной и научной жизни. Усиление информационных потоков, появление глобальной компьютерной системы Интернета, расширение межгосударственных и международных отношений, развитие мирового рынка, экономики, информационных технологий, участие в олимпиадах, международных фестивалях, показах мод – все это не могло не привести к вхождению в русский язык новых слов. Открытость нашего общества приводит к значительному расширению кругозора и объема знаний россиян, к улучшению знаний в области иностранных языков. Активизировались деловые, торговые, культурные связи, расцвел зарубежный туризм; обычным делом стала длительная работа наших специалистов в учреждениях других стран, функционирование на территории России совместных русско-иностранных предприятий. Возросла необходимость в интенсивном общении с людьми, которые пользуются другими языками. А это – важное условие не только для непосредственного заимствования лексики из этих языков, но и для приобщения носителей русского языка к интернациональным (а чаще – созданным на базе английского языка) терминологическим системам.

Особенностью англицизмов является их разнородная стилистическая окраска. Заимствование охватывает разные варианты общенародного языка – литературный язык (как книжные, так и разговорный стили) и социолекты (жаргоны, прежде всего, компьютерный, молодёжный). Немало иноязычных лексических элементов можно обнаружить в профессиональных, групповых жаргонах и арго, чаще всего в тех, носители которых в своей профессиональной деятельности пользуются текстами на иностранных языках. Язык массовой культуры рассматривается в современной науке как наиболее изменяемый элемент массового сознания, подвергаемый усиленному воздействию средств массовой информации, которые, в свою очередь, находятся под усиленным влиянием процесса глобализации. Все вышесказанное определяет актуальность данного исследования.

Целью работы является исследование англицизмов в языке массовой культуры.

Объектом исследования являются англицизмы в русском языке.

Предмет – функционирование англицизмов в языке российской массовой культуры.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Роль английского языка в мировом пространстве 5

1.1. Сущность глобализации. Английский язык как глобальный 5

1.2. Последствия глобального распространения английского языка 8

1.3. Понятие англицизма, сферы функционирования англицизмов в русском языке 14

1.4. Виды англицизмов, их классификации по различным основаниям 18

ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 23

Глава 2. Англицизмы в языке массовой культуры 24

2.1. Понятие масовой культуры 24

2.2. Функционирование англицизмов в языке массовой культуры 27

ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

БИБЛИОГРАФИЯ 49

Использованная литература

  1. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. - М., 1999.
  2. Вежбицкая А. Семантические универсалии и описание языков / Пер. с англ. - М.: Школа «Яз. рус. культуры», 1999. – 780 с.
  3. Володарская Э.Ф. Заимствование как отражение русско-английских контактов // Вопросы языкознания. - 2002. - №4. – С. 96-118.
  4. Гофман А.Б. Мода и люди, новая теория моды и модного поведения. - СПб., 2004.
  5. Захаров А.В. Массовое общество и культура в России: социально-типологический анализ // Вопросы философии. - 2003. - № 9.
  6. Лившиц Т.Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте. – Таганрог, 1999. - с.188.
  7. Магомедгаджиева П.Н. Английский язык как источник интернациональной лексики и интернациональных элементов // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Общественные и гуманитарные науки. 2008. № 3. С. 42-44.
  8. Маркова Г.И. Массовая культура: содержание и социальная функция: Дисс. ... канд. культурол. наук. - М., 1996.
  9. Никитина И.В. Маски массовой культуры // Человек. - 2004. - № 6.
  10. Писаренко А. Англицизмы в русском языке // AnnalSS. – 2010. - №7. – с.199-206.
  11. Barber B. R. Jihad Vs. McWorld. - The Atlantic Monthly - 1992 – Vol. 269, №. 3. - P. 53-65.
  12. Berger P. L. Four faces of global culture - National Interest - 1997 - № 49. - P. 23-29.
  13. Crystal D. English As A Global Language. - CUP, 1997. - 150 p.
  14. Gardels N. America's cultural influence is waning - New Perspectives Quarterly – 1998 - v. 15 №5. - P. 19-20.
  15. Hirsch E. D. Jr. The Dictionary of Cultural Literacy – Houghton Mifflin Company. – Boston, 1988. – 586 p.
  16. Hirsch E. D. Jr. Cultural Literacy: What Every American Needs to Know - Houghton Mifflin Company. – Boston, 1987. – 328 p.
  17. Strevens P. English as an International Language: Directions in the 1990s // The Other Tongue. English Across Cultures. Ed. by Braj. B. Kachru. - Oxford, New York: Pergamon Press, 1983. - pp.27-46.
  18. Ter-Minasova S. Global English - A Global Problem // Вестник МГУ. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2001. - №4 - с.29-36.
  19. Véliz C. The New World of the Gothic Fox: Culture And Economy In English and Spanish America. – University of California Press, 1994.


Другие похожие работы