Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Естественные --> Экология --> Санитарно-гигиенические требования в сфере гостиничного бизнеса

Санитарно-гигиенические требования в сфере гостиничного бизнеса

ПУ-30 Осташков

Реферат по предмету:
"Экология"



Название работы:
"Санитарно-гигиенические требования в сфере гостиничного бизнеса"




Автор работы: Лидия
Страниц: 15 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Гостеприимство - одно из наиболее значимых понятий человеческой цивилизации - уже давно превратилось в индустрию, в которой заняты миллионы профессионалов. Английское слово “hospitality” (гостеприимство) происходит от старофранцузского “hospice”, что означает «странноприимный дом».

Индустрия гостеприимства - сфера предпринимательства, специализирующаяся на предоставлении питания и жилья вместе с сопутствующими услугами; она объединяет туризм, гостиничный и ресторанный бизнес; общественное питание; отдых и развлечения; организацию конференций и совещаний.

Возникновение первых предприятий гостиничной индустрии, как важнейшей составной части индустрии гостеприимства, связано с Римской империей (примерно 50-й г. до н.э.).

Условия проживания в гостиницах различных категорий существенно различается следующими факторами:

- общим благоустройством здания;

- оснащенностью номеров;

- регламентом обслуживания;

- спецификой или стилем обслуживания.

Однако ко всем категориям гостиниц предъявляются определенные санитарно-гигиенические требования, которые мы и рассмотрим в данной работе.

Основная часть

1. Санитарные требования к территории

Территорию гостиницы необходимо убирать ежедневно. При уборке должны быть подметены аллеи, дорожки, тропинки, сметены с газонов опавшие листья, собрана бумага, освобождены от окурков и мусора и вымыты урны. Летом центральные аллеи, проездные дороги и пешеходные дорожки должны быть политы водой, зимой – очищены от снега, обледенения, посыпаны песком.

Основную уборку территории следует производить в утреннее время, до общего подъема проживающих.

Генеральная уборка территории проводится, как минимум, два раза в год, а при необходимости и чаще.

Ежегодно в данных учреждениях производятся работы по озеленению территории.

2. Санитарные требования к водоснабжению и организации очистки, сбора, удаления и обезвреживания твердых и жидких отбросов

Питьевая вода при всех условиях по качеству должна отвечать требованиям СанПиН 2.1.4. 559-96 «Питьевая вода». Во всех случаях необходимо иметь официальное разрешение госсанэпидемнадзора за пользование водой для питья и обеспечить регулярный лабораторный контроль за качеством воды хозяйственно-питьевого назначения.

В гостиницах допускаются следующие системы удаления отбросов.

Сплавная система или канализация, когда жидкие отбросы по трубам отводятся за пределы туристского учреждения и подключаются в

Содержание работы

Введение 2

Основная часть 3

1. Санитарные требования к территории 3

2. Санитарные требования к водоснабжению и организации очистки, сбора, удаления и обезвреживания твердых и жидких отбросов 3

3. Состав и площади помещений 4

4. Водопровод 7

5. Вентиляция, кондиционирование, отопление 8

6. Общие требования к помещениям 9

7. Электроснабжение, электрооборудование, связь и сигнализация 10

8. Лифты и другие виды механического транспорта 11

9. Содержание помещений гостиницы 12

Заключение 14

Список использованных источников 15

Использованная литература

  1. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. / Под ред. проф. А.Д. Чудновского. М., 1998
  2. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. М., 1999
  3. Роберт А. Браймер. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., 1995
  4. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. М., 1999


Другие похожие работы