Особенности применения технологии проектной деятельности школьников при изучении раздела "Региональная характеристика мира"
Реферат по предмету:
"География"
Название работы:
"Особенности применения технологии проектной деятельности школьников при изучении раздела "Региональная характеристика мира""
Автор работы: Юлия
Страниц: 23 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В условиях перехода к новому этапу реформы образования, представляется крайне важным поиск новых и обновление используемых ранее подходов методике использования проектной деятельности школьников. Согласно Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года образовательный процесс должен характеризоваться обновлением, качественным изменением структуры, содержания, методов и средств обучения, новыми подходами к его проектированию и практической реализации. Этот этап связан с коренными изменением ориентиров, в том числе начальной стадии образования. Общеобразовательная школа должна формировать не только целостную систему знаний, умений, навыков, но и опыт саморазвития и личностной ответственности учащихся, способности к творческой созидательной деятельности, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество образования.
Содержание работы
Оглавление
Введение 1
Глава 1. Технология проектной деятельности 5
Глава 2. Особенности использования технологии проектной деятельности в курсе географии 6
Глава 3. Использование проектной технологии на примере раздела 'Региональная характеристика мира' в курсе географии 10 класса. 10
Заключение 19
Литература: 19
Использованная литература
- :
- Баринова И.И., Елховская Л.И., Николина В.В. Внеурочная работа по географии. - М.: Просвещение, 1988.
- Даринский А.В. Урок географии в средней школе. - М.: Просвещение, 1984.
- Дидактика средней школы / Под. ред. М.Н. Скаткина. - М.: Просвещение, 1982.
- Душина И. В.,. Таможняя Е. А,. Пятунин В. Б Методика и технология обучения географии в школе.М: Астрель, АСТ, 2002.
- Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования - М.: Педагогика, 1982.
- Зверев И.Д., Максимова В.Н. Межпредметные связи в современной школе. - М.: Педагогика, 1981.
- Игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся по географии/ Сост.: Г.С.Кулинич, В.В.Николина, И.В.Фролова. Горький: ГООПО, 1990.
- Использование средств обучения в преподавании географии / Ю.Г. Барышева, М.Б. Вестицкий, Т.В. Григорьева и др., Под ред. Ю.Г. Барышевой, - М.: Просвещение, 1989.
- Кулинич Г.С., Николина В.В. Географические игры в обучении и воспитании школьников: Методическое пособие. Горький: ГООПО, 1990.
- Кучер Т.В. Экологическое образование учащихся в обучении географии: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1990.
- Максаковский В.П. Географическая культура: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 1998
- Методика обучения географии в средней школе / Под. Ред. Л.М. Панчешниковой. - М.: Просвещение, 1983.
- Методика обучения географии в школе: Учеб. пособие для студентов геогр. спец. высш. пед. учеб. заведений и учителей географии. Л.М. Панчешникова, И.В. Душина, В.П. Дронов и др.; Под ред. Л.М. Панчешниковой. - М.: Просвещение; Учебная , 1997.
- Понурова Г.А. Проблемный подход в обучении географии в средней школе. - М.: Просвещение, 1991.
- Программы общеобразовательных учреждений. География. 9 - 11 классы / Сост. В.И. Сиротин. - М.: Просвещение, 2000.