Задача №1. Одинаков ли спектр Солнца, Луны, планет и звезд?
Контрольная по предмету:
"Физика"
Название работы:
"Задача №1. Одинаков ли спектр Солнца, Луны, планет и звезд?"
Автор работы: Леонид
Страниц: 4 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Задача №2. Почему для запрещающих сигналов на транспорте принят красный цвет?
Решение: Лучи красного цвета имеют большую длину волны по сравнению с лучами других цветов, входящих в состав спектра. Лучи с большей длиной волны меньше рассеиваются атмосферой, находящимися в ней пылинками, водяным паром и т. д., поэтому они лучше видны издалека.
Содержание работы
Задача №1. Одинаков ли спектр Солнца, Луны, планет и звезд?
Задача №2. Почему для запрещающих сигналов на транспорте принят красный цвет?
Задача №3. Определить энергию, испускаемую при переходе электрона в атоме водорода с третьей орбиты на первую.
Задача №4. На сколько изменилась энергия электрона в атоме водорода при излучении атомом фотона с длиной волны 4,8*10-7 м?
Задача №5. Вычислить полную энергию электрона, находящегося на второй орбите атома водорода.
Задача №6. Найти наибольшую и наименьшую длины волн в видимой области спектра излучения атома водорода.
Задача №7. При переходе электрона с некоторой орбиты на вторую атом водорода испускает свет с длиной волны 4,34*10-7 м. Найти номер неизвестной орбиты.
Задача №8. На дифракционную решетку нормально падает пучок света от разрядной трубки, наполненной атомарным водородом. Постоянная решетки 5*10-4 см. С какой орбиты должен перейти электрон на вторую орбиту, чтобы спектральную линию в спектре пятого порядка можно было наблюдать под углом 41°?
Задача №9. Строение атома (ядро + электроны) напоминает строение Солнечной системы (Солнце + планеты). В чем различие между ними?
Задача №10. Чем отличается атом, находящийся в основном состоянии, от атома, находящегося в возбужденном состоянии?
Использованная литература
- Нет