Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Естественные --> Естествознание --> Революция в естествознании на рубеже XIX-XX веков

Революция в естествознании на рубеже XIX-XX веков

Москва

Реферат по предмету:
"Естествознание"



Название работы:
"Революция в естествознании на рубеже XIX-XX веков"




Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В приложении к развитию науки научная революция означает изменение всех ее составляющих — фактов, законов, методов, научной картины мира. Поскольку факты не могут быть изменяемы, то речь идет об изменении их объяснения.

Так, наблюдаемое движение Солнца и планет может быть объяснено и в схеме мира Птолемея, и в схеме Коперника. Объяснение фактов встроено в какую-то систему взглядов, теорий. Множество теорий, описывающих окружающий мир, могут быть собраны в целостную систему представлений об общих принципах и законах устройства мира или в единую научную картину мира. О природе научных революций, меняющих всю научную картину мира, было много дискуссий.

Цель данной работы - дать характеристику революции в естествознании на рубеже XIX-XX веков (третья научная революция). Задачи работы были следующие:

- охарактеризовать основные черты научной революции на рубеже XIX – XX веков;

- рассмотреть развитие наук на рубеже XIX-XX веков, а именно астрономии, физики, химии и биологии.

Объектом исследования является история развития естествознания на рубеже XIX-XX веков. Актуальность темы значительна, т.к. при изучении наук необходимо знать путь ее развития.

В заключении работы приведены основные итоги третьей научной революции.

При написании работы были использованы данные 6 литературных источников.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….3

1. Основные черты научной революции на рубеже XIX – XX веков…………….4

2. Развитие наук на рубеже XIX-XX веков………………………………………...7

2.1. Астрономия. Теория Канта-Лапласа…………………………………….7

2.2. Физика. Законы сохранения……………………………………………..9

2.3. Химия…………………………………………………………………….11

2.4. Биология…………………………………………………………………12

Заключение………………………………………………………………………….18

Список литературы…………………………………………………………………20

Использованная литература

  1. Дубнищева Т.Я. Концепции современного естествознания: учеб. пособие для студ. вузов. — 6-е изд., испр. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 608 с.
  2. Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания: учеб. для вузов - 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Высш. шк., 2003. — 488 с.
  3. Концепции современного естествознания: Под ред. профессора С.И. Самыгина. Серия «Учебники и учебные пособия» — 4-е изд., перераб. и доп. — Ростов н/Д: «Феникс», 2003. — 448 с.
  4. Кунафин М. С. Концепции современного естествознания: учеб. пособие.– Уфа: Башкирский университет, 2003. – 502 с.
  5. Найдыш В.М. Концепции современного естествознания: учеб. пособие. - М.: Гардарики, 2001. – 476 с.
  6. Садохин А.П. Концепции современного естествознания — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 447 с.


Другие похожие работы