4 задачи по исследованию операций в экономике (АТИСО). Используя графический метод, найти решение следующей задачи линейного программирования
Контрольная по предмету:
"Высшая математика"
Название работы:
"4 задачи по исследованию операций в экономике (АТИСО). Используя графический метод, найти решение следующей задачи линейного программирования"
Автор работы: Алекс
Страниц: 5 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Задача №1
Используя графический метод, найти решение следующей задачи линейного программирования
(№ задач 5)
Задача №3 (данные к задаче -56)
Определить набор товаров потребителя (х1, х2), максимизирующий функцию полезности
Цены товаров р1, р2; доход (бюджет) потребителя m, а также параметры с и d функции полезности приведены в таблице 8
№4 (данные к задаче – 61)
Найти решение и цену игры, заданной следующей платёжной матрицей
Задача №5
Балансовый отчёт для трехотраслевой модели экономики представлен в таблице 9.
Номер производящей отрасли (i) Потреблено продукции в отрасли (j) Валовой выпуск продукции (xi)
1 2 3
1 20 15 30 200
2 20 30 60 150
3 0 45 120 200
Значения параметров р, q, r для каждой задачи указаны в таблице 10.
1) Записать балансовые соотношения и определить объём конечной продукции по отраслям.
2) Составить технологическую матрицу А; выяснить её продуктивность.
3) Найти матрицу полных затрат S=(E-A) (правильность расчётов подтвердить проверкой равенств).
4) Для нового вектора конечной продукции найти вектор валовой продукции Х по формуле Х=S*Y. Значения у1, у2, у3 для каждой задачи взять из таблицы 10
Содержание работы
математика: исследование операций в экономике, АТИСО
№1
Используя графический метод, найти решение следующей задачи линейного программирования
(№ задач 5)
№3 (данные к задаче -56)
Определить набор товаров потребителя (х1, х2), максимизирующий функцию полезности
Цены товаров р1, р2; доход (бюджет) потребителя m, а также параметры с и d функции полезности приведены в таблице 8
№4 (данные к задаче – 61)
Найти решение и цену игры, заданной следующей платёжной матрицей