Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Естественные --> Материаловедение --> Формирование трендов моды

Формирование трендов моды

московский государственный текстильный университет им. а. н. косыгина

Курсовая по предмету:
"Материаловедение"



Название работы:
"Формирование трендов моды"




Автор работы: Ольга
Страниц: 47 шт.



Год:2012

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Мода ХХ века, впрочем, как и технологии, развивалось очень стремительно, меняясь на протяжении не только жизни одного или нескольких поколений, но и каждое десятилетий, в конце века – каждый год.

В начале ХХ в. стали стираться грани между национальными модами, произошел отказ от корсетов, появились прозрачные ткани, и наметилось упрощение кроя. Популяризировала эти тенденции знаменитая американская танцовщица А. Дункан (1877-1927).

Родоначальником же новой моды по праву считается французский модельер П. Пуаре (1879-1944). Он обратил внимание на молодежную аудиторию и предложил девушкам и женщинам вместо неудобных громоздких платьев летящие платья-туники, платья-кимоно (приложение 2а). Среди его новинок также был рубашечный крой верха женской одежды, узкие юбки, женские брюки с драпировками восточного типа. Однако, стиль Пуаре был слишком изысканным, а общественные факторы, требовали большей демократичности в моде.

Вершин демократичности и сдержанности, в сочетании с изысканностью и элегантностью смогла достичь легендарная французская женщина – модельер Коко (Габриель) Шанель (1883-1971). Ее считают творцом классического стиля и настоящей моды: именно Коко Шанель мы обязаны появлением приталенного жакета и маленького черного платья, свитера из джерси (особый вид трикотажа), классического женского костюма (жакет плюс юбка), маленьких дамских сумочек, коротких женских стрижек и многих др. открытий (приложение 2б). Стиль Шанель (теперь уже знаменитого бренда) – это чистота и строгость линий без излишних декоративных элементов. В 20-е гг. ХХ в. он пришелся по вкусу даже самым богатым слоям населения: знатные женщины носили скромные костюмы и платья Шанель, надевали искусственный жемчуг. А женская мода перенимала многие элементы мужской, характерным стало даже появление образа женщины-мальчика (актриса Г. Гарбо)

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Понятие трендов в моде одежды……………………………………………...5

1.1. Мода – как феномен культуры………………………………………………5

1.2. Факторы влияния на развитие тенденций моды……………………………8

2. Основные характеристики современной одежды…………………………..13

2.1. Размер - ростовая шкала одежды…………………………………………..13

2.2. Полнотная группа одежды………………………………………………….16

2.3. Половозрастные признаки в одежде……………………………………….18

2.4. Ассортиментная группа…………………………………………………….19

2.5. Классификация ассортимента одежды из тканей…………………………21

2.6. Разновидности стилей в одежде……………………………………………24

2.7. Текстильный словарь, описание тканей…………………………………..29

2.8.Цветовая гамма, таблица сочетания цветов……………………………….33

3. Эволюция современной моды и трендов: прошлое и будущее……………35

3.1. Анализ эволюции моды ХХ века…………………………………………..35

3.2. Тенденции женской моды 13-14 гг.: модные цвета и принты…………...38

Заключение……………………………………………………………………….41

Список использованной литературы…………………………………………...43

Приложения……………………………………………………………………...45

Использованная литература

  1. Бринк Я. Российская мод сегодня. – М.: Джем, 2007. – 168 с.
  2. Бузов Б.А., Алыменкова Н.Д. Материаловедение в производстве изделий легкой промышленности. Швейное производство. – М.: Академия, 2010. – 448 с.
  3. Бычкова Е.Р. Практический курс кройки и шитья. – М.: Сталкер, 2008. – 288 с.
  4. Горчакова В.Г. Имидж. Искусство и реальность. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 280 с.
  5. Джонс С. Fashion-дизайн. Все, что нужно знать о мире современной моды. – СПб.: Питер, 2012. – 176 с.
  6. Егоров П.А., Руднев В.Н. Основы этики и эстетики. – М.: КноРус, 2012. – 224 с.
  7. Ермилова В.В., Ермилова Д.Ю. Моделирование и художественное оформление одежды. – М.: Академия, 2010. – 224 с.
  8. Конев А.В. Мода: презентация индивидуальности и коды идентификации // Международный журнал исследований культуры. 2010. № 1. С. 138-142.
  9. Королева Л.В., Стажкова С.Ю. Архитектоника моды // Вестник. Зодчий 21 век. 2010. № 2. С. 124-127.
  10. Косолапова Н.В., Прокопенко Н.А., Рыжова И.О. Товароведение текстильных, обувных, меховых и галантерейных товаров. – М.: Академия, 2010. – 80 с.
  11. Крючкова Г.А. Технология и материалы швейного производства. – М.: Академия, 2008. – 384 с.
  12. Крылов А.Н. К вопросу о кризисе идентичностей // Знание. Понимание. Умение. 2007. № 3. С. 95-104.
  13. Лопандина С.К. Новая размерная характеристика типовых фигур россиян // Швейная промышленность. 2008. № 5. С. 51-52.
  14. Модные тренды 2013-2014 // InStyle, 2012. № 1. С. 35-40.
  15. Нестерова М.А. Телоподобный и формообразующий костюмы как две тенденции в истории европейской моды : автореферат дис. ... кандидата искусствоведения : 17.00.09: С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов. - Санкт-Петербург, 2008. - 23 с.
  16. Нигматова Ф.У., Алимова Х.А. Формирование промышленного ассортимента одежды на базе экспертной системы // Швейная промышленность. 2009. № 2. С. 27-28.
  17. Орнамент + цветовая гама. – М.: АСТ, 2006. – 208 с.
  18. Патахова М.А. Мода и факторы, влияющие на покупку одежды // Вопросы структуризации экономики. 2010. № 3. С. 293-298.
  19. Садыкова Р.К. Технология одежды. Рабочая тетрадь в 3 частях. Ч.1. – М.: Академия, 2012. – 80 с.
  20. Свенденс Л. Философия моды. – М.: Прогресс-Традиция, 2006. – 257 с.
  21. Старикова Ю.А. История и индустрия моды. Конспект лекций. – М.: А-Приор, 2012. – 126 с.
  22. Стасенко-Закревская М.Г., Закревский В.М. Полный курс кройки и шитья. Конструирование, моделирование, технология. – М.: Феникс, 2012. – 240 с.
  23. Стивенсон Н. История моды в деталях. С XVIII века до наших дней. – М.: Эксмо, 2011. – 288 с.
  24. Треверс-Спенсер С., Заман З. Справочник дизайнера по формам и стилям одежды. – М.: Рипол Классик, 2008. – 144 с.


Другие похожие работы