Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Естественные --> Фармацевтика --> Этические нормы взаимодействия внутри фармацевтического коллектива

Этические нормы взаимодействия внутри фармацевтического коллектива

Москва

Реферат по предмету:
"Фармацевтика"



Название работы:
"Этические нормы взаимодействия внутри фармацевтического коллектива "




Автор работы: Юлия
Страниц: 16 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Этика деловых отношений – это одна из сторон общественной жизни. Деловой этике присущи те же общечеловеческие правила и нормы поведения. В настоящее время руководители требуют от коллектива соблюдения всех норм деловой этики. Это обязательно, поскольку мнение партнеров складывается от общего представления об организации. Вот почему необходимо владеть навыками этики делового общения и применять их как в деловой, так и в повседневной жизни. Большое внимание в изучении этики деловых отношений уделяется умению общаться, быть понятым и достигать посредством этого поставленных целей.

Целью данной работы является рассмотрение этических норм взаимодействия внутри фармацевтического коллектива.

Для достижения поставленной цели решим следующие задачи:

1) Рассмотреть понятие корпоративная этика;

2) Рассмотреть этику менеджера в фармацевтической компании, как связующее звено между сотрудниками;

3) Рассмотреть этические нормы фармацевтического коллектива.

Содержание работы

Введение 3

1. Корпоративная этика 4

2. Этика менеджера в фармацевтической компании 9

3. Этические нормы фармацевтического коллектива 11

3.1. Этика, мораль, ценности личности 11

3.2. Этика управления 12

3.3. Коммуникационная культура 13

Заключение 16

Список литературы 17

Использованная литература

  1. Вересов Н.Н. Психология управления. – М.: Изд.Моск. псих.-соц. Ин-та, Воронеж: МОДЭК, 2006, с. 164.
  2. Деловая этика и деловой этикет: Этика делового общения; Внешний вид делового человека; Переговоры, встречи, конференции и др. Кузнецов И.Н. М.: Феникс, 2007.
  3. Корпоративная этика как инструмент эффективного менеджемента. Ю.Н.Попов. // Паллиативная медицина и реабилитация, 2003 - №4. – с. 10
  4. Лопатин П. В., Карташова О. В. Биоэтика / под ред. П. В. Лопатина ; П. В. Лопатин, О. В. Карташова. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 272с.
  5. Пегги Пост, Питер Пост. Деловой этикет. Персональные коммуникации для профессионального успеха [Электронный учебник]. – М.: Эксмо, 2008. – 304с.
  6. Психология и этика делового общения [Электронный учебник]. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 416с.
  7. Этика деловых отношений. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. М.: Инфра, 2010. – 432с.


Другие похожие работы