Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Естественные --> Медицина --> Основные направления повышения эффективности работы стоматологического отделения

Основные направления повышения эффективности работы стоматологического отделения

Москва

Курсовая по предмету:
"Медицина"



Название работы:
"Основные направления повышения эффективности работы стоматологического отделения"




Автор работы: Юлия
Страниц: 19 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Проведение реформ в России привело к кардинальным изменениям в здравоохранении, которые связаны с развитием рыночных отношений. По целому ряду объективных факторов - экономических, социальных, материально-технических, можно отметить формирование рынка стоматологических услуг, который в настоящее время состоит из государственного и частного секторов. Появление бльшого числа частных кабинетов и клиник связано не только с ростом заболеваемости, но и с высокой рентабельностью оказания стоматологической помощи. Деление государственных стоматологических учреждений на бюджетные и платные отделения в первую очередь вызвано их слабым финансированием и низким уровнем развития материально-технической базы. В государственных учреждениях сложилась ситуация, которая характеризуется одновременным функционированием элементов старой и новой экономических систем (плановых и рыночных).

Проблемы развития рынка стоматологических услуг определены низким уровнем жизни населения, социальным расслоением общества и не высоким потребительским спросом.

Для обеспечения конкурентоспособности, как государственные учреждения, так и частные кабинеты и клиники должны быть оснащены современным оборудованием, укомплектованы квалифицированными кадрами, владеющими новыми и современными технологиями профилактики, диагностики и лечения, иметь организованную службу сервиса. Экономические проблемы этих учреждений остаются не решенными. Их решение связано с изменением структуры управления, с введением новых технологий, подготовкой квалифицированных кадров, совершенствованием системы медицинского страхования и деятельности. Решив эти проблемы, государственный сектор сможет выдержать конкуренцию с частным и основной задачей будет не «выживание», а активное развитие рынка стоматологических услуг.

Целью работы является исследование основных аспектов формирования и развития рынка стоматологических услуг, способствующих повышению конкурентоспособности стоматологических учреждений.

В соответствии с указанной целью, в работе были поставлены следующие задачи:

- установить современные направления экономического развития стоматологических учреждений по удовлетворению потребностей населения.

- определить особенности стоматологической услуги как товара;

- выявить современные тенденции развития рынка стоматологических услуг.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Основные направления развития стоматологических учреждений 5

2. Стоматологическая услуга как товар 11

3. Совершенствование деятельности отделений стоматологических учреждений 14

Заключение 17

Список использованной литературы 19

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Малахова, Н.Г. Методические подходы к анализу экономической среды негосударственных стоматологических организаций / Н.Г.Малахова, М.З.Каплан, Н.Г.Ананьева // Экономика здравоохранения .- 1999.- № 7.8/39. С.28-30.
  3. Каплан, М.З. Методы продвижения платных стоматологических услуг к их потенциальным потребителям / М.З Каплан., В.Г. Бутова, Г.В. Большаков // Экономика здравоохранения. - 1999.- № 11.12/41.- С. 28-31.
  4. Каплан, М.З. Основные направления и задачи исследования стоматологического здоровья населения мегаполиса / М.З. Каплан, Д.И. Кича // Объединенный медицинский журнал. - 2002. -№ 2. - С. 1-8.
  5. Троценко, А.Г. Маркетинг стоматологических организаций в Интернет-системах / А.Г. Троценко, М.З. Каплан // Бюллетень ННИИ общественного здоровья. Выпуск 8. Научн.-практич. журнал. М.: 2006. С. 102-105.
  6. Кирилина М.Р. Обеспечение гарантий качества стоматологической помощи / М.Р. Кирилина, М.З.Каплан, В.Г.Бутова, М.В.Наваркин // Матер. межинстит. науч. конф. «Безопасность жизнедеятельности и здравоохранение», посвящ памяти Героя Социалистич. Труда, академика АМН СССР, проф. Ф.Г. Кроткова. М., 2007 г.- С. 9.
  7. Леонтьев, В.К. Административное и профессиональное управление в обеспечении эффективности качества и контроля стоматологической помощи / В.К. Леонтьев, В.Г. Бутова, М.З. Каплан, Э.В. Зимина // Матер. Всероссийск. науч.-практич. конф. «Система менеджмента качества на службе здравоохранения». Курган: 2007 С. 58-59.


Другие похожие работы