Инновационные лекарственные формы
Реферат по предмету:
"Химия"
Название работы:
"Инновационные лекарственные формы"
Автор работы: Юлия
Страниц: 13 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Слово «инновация» сегодня стало модным в нашей стране. Инновация (от англ. innovation) означает попросту «нововведение». Вследствие различных факторов, включающих в т.ч. конъюнктуру рынка, компания-владелец инновации получает некую постоянную прибыль, своеобразную инновационную «ренту», которая заметно выше таковой у ее основных конкурентов. Как правило, инновационная разработка защищена патентом; последний и защищает интересы его владельца в течение срока своего действия, позволяя продавать новый препарат в требуемых количествах и по максимальной цене. Фармацевтическая компания, постоянно имеющая в своем портфеле набор новых активных молекул и последовательно выводящая их на рынок, обеспечивает не только свое (акционеров) финансовое благополучие, но и возможность расходовать большие средства на R&D. Таким образом, инновационная политика позволяет постоянно производить добавленную стоимость. Прежде всего необходимо определить, что же является предметом обсуждения.
Инновационные лекарственные средства или технологии — это новые препараты, лекарственные формы или средства доставки действующих веществ, защищенные патентом. Их создание и широкое внедрение в медицинскую практику позволяет прежде всего улучшить или даже радикально изменить прогноз многих заболеваний, модифицировать их течение, снизить летальность, а также существенно сократить затраты государства на лечение и реабилитацию пациентов, продлить трудоспособный период.
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1. Инновационные лекарственные средства и лекарственные технологии
4
2. Классификация лекарственных форм 6
3. Примеры инновационных лекарственных форм 9
4.Прогноз развития лекарственных форм 12
Список использованной литературы 14
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Consilium Provisorum №1 [57] 2009
- А. Дубинина. «Инновационные препараты, брендированные дженерики и дженериковые дженерики: в чем отличие?». Аналитический обзор фармацевтического рынка. INPHARMACIA. № 5, 2008. Стр. 32–43. http://www.pharmexpert.ru/userfiles/file/INPHARMACIA%20_05_2008_.pdf
- 3 Энциклопедический словарь терминов фармакологии, фармакотерапии и фармации / Г.Я. Шварц. – М.: Литтерра, 2008. – 576 с.
- Елена Барсукова.Инновации – ключ к развитию фармации и медицины «Аптека» № 490 (19) 2005
- Елена Барсукова.Чем живет сегодня российская фармация? «Аптека» № 496 (25) 2005
- Центр Высоких Технологий «ХимРар», http://www.chemrar.ru.
- Биофармация .А. И. Тихонов.-2003.-493 с.