Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Этика --> качества руководителя: деловые, профессиональные, личные

качества руководителя: деловые, профессиональные, личные

ГУАП (СПб)

Реферат по предмету:
"Этика"



Название работы:
"качества руководителя: деловые, профессиональные, личные"




Автор работы: Ольга Максимова
Страниц: 13 шт.



Год:2008

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В наше время остаются весьма актуальными проблемы индивидуального стиля управления, вы¬работки управленческого решения. Формы, методы, принципы решения этих проблем отличаются большим разнообразием: здесь и голое админист¬рирование, и попытки выступить в роли некоего про¬сителя, и стремление за напускной грубостью скрыть свое неумение управлять людьми.

Практика показывает, что низкая управленческая куль¬тура серьезно сказывается на всей жизнедеятельнос¬ти организации. Основным условием успешно¬го выполнения стоящих перед организацией задач является наличие определенных личностных и дело¬вых качеств руководителя, а также выбор лучшего стиля управления.

Предпринимательская деятельность существенно отличается от деятельности "номенклатурного" руководителя. Если раньше было достаточно сугубо профессиональных экономических знаний, умения любой ценой организовать выполнение плана и хорошо об этом отчитываться, то в условиях экономики, ори¬ентированной на потребительский спрос, требования к руково¬дителю радикально меняются. Современный менеджер должен быть не только хорошим организатором, умеющим вовремя наладить производство и сбыт новых товаров и услуг, но и учи¬тывать в своей деятельности возможные изменения в полити¬ческой, правовой, технологической, демографической, инфор¬мационной и экологической сферах.

Каков же он, эффективный руководитель (ме¬неджер)? В той или иной мере вопрос этот касается каждого из нас. Все мы работаем, и нам вовсе не безраз¬лично, кто нами руководит. И не просто руководит, но еще — и эффективно.

Глава 1. Требования к руководителю

Слово «руководитель» дословно означает «ведущий за руку». Это же значение лучше выражено в практичес¬ки не употребляемом ныне слове «надсмотрщик». Для каждой организации необходимо иметь человека, отве-чающего за надзор над всеми подразделениями в целом, а не только полностью поглощенного выполнением спе¬циализированных задач. Этот вид ответственности — сле¬дить за целым — составляет суть работы руководителя.

Руководитель выполняет основные управленческие функции; планирование, организация, мотивация, кон¬троль деятельности подчиненных и организации в целом. Профессионально подготовленного руководителя называ¬ют менеджером.

Руководитель — это личность, т. е. сложная совокупность врожденных (природных) и приобретенных (социальных) качеств. Они связаны воедино в характере личности, и да¬леко не каждая черта характера может быть полезной в дея¬тельности руководителя.

Специфика решаемых задач предопределяет особую роль ру-ководителю. Это человек, достигший такого уровня мастерства, компетентности и морально-личностных качеств, что может активно осуществлять позитив¬ные вклады как в развитие своего дела, так и в развитие рабо¬тающих в ней людей. Ответственность в делах, умение рисковать в нетрадиционных ситуациях, чувствительность к ин¬новациям, умение управлять конфликтами, стремление к самосо¬вершенствованию, высокая работоспособность, устойчивость к стрессам, общее позитивное отношение к жизни — вот далеко не полный перечень качеств, выдвигаемых перед руководителем современным менеджментом.

В настоящее время роль руководителя в системе управления, его профессиональные и личностные качества, способы их обре¬тения являются предметом дискуссий. Это не случайно, посколь¬ку современная система требует

Содержание работы

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Требования к руководителю.. 4

Глава 2. Качества руководителя.. 7

Заключение 13

Список литературы 14

Введение

В наше время остаются весьма актуальными проблемы индивидуального стиля управления, вы¬работки управленческого решения. Формы, методы, принципы решения этих проблем отличаются большим разнообразием: здесь и голое админист¬рирование, и попытки выступить в роли некоего про¬сителя, и стремление за напускной грубостью скрыть свое неумение управлять людьми.

Практика показывает, что низкая управленческая куль¬тура серьезно сказывается на всей жизнедеятельнос¬ти организации. Основным условием успешно¬го выполнения стоящих перед организацией задач является наличие определенных личностных и дело¬вых качеств руководителя, а также выбор лучшего стиля управления.

Предпринимательская деятельность существенно отличается от деятельности "номенклатурного" руководителя. Если раньше было достаточно сугубо профессиональных экономических знаний, умения любой ценой организовать выполнение плана и хорошо об этом отчитываться, то в условиях экономики, ори¬ентированной на потребительский спрос, требования к руково¬дителю радикально меняются. Современный менеджер должен быть не только хорошим организатором, умеющим вовремя наладить производство и сбыт новых товаров и услуг, но и учи¬тывать в своей деятельности возможные изменения в полити¬ческой, правовой, технологической, демографической, инфор¬мационной и экологической сферах.

Каков же он, эффективный руководитель (ме¬неджер)? В той или иной мере вопрос этот касается каждого из нас. Все мы работаем, и нам вовсе не безраз¬лично, кто нами руководит. И не просто руководит, но еще и эффективно.

Использованная литература

  1. Кричевский Р.Л. Если вы - руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе.- М.: "Дело", 1993.- 352 с
  2. Социальная психология и этика делового общения: Учеб. пособ для вузов / В.Ю. Дорошенко, Л.И. Зотова, Н.А. Нартов и др.; Под общ. ред. В.Н. Лавриненко.- М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1995.- 160 с.
  3. Столяренко Л.Д. Психология и этика деловых отношений.- 2-е изд. и перер.- Ростов н/Д : Феникс, 2003.- 512 с.
  4. Суслова И.М. Менеджер: требования к профессии и личности: Учеб. пособ. для вузов.- 2-е изд., дораб. и доп. .- М.: ИПО Профиздат, 2002.- 144с.
  5. Урбанович А.А. Психология управления: Учеб. пособ.- Мн.: Харвест, 2003.- 640 с.


Другие похожие работы