Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Политология --> Политический пиар

Политический пиар

Москва

Курсовая по предмету:
"Политология"



Название работы:
"Политический пиар"




Автор работы: Юлия
Страниц: 22 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность данной темы обусловлена тем, что с начала 90-х годов XX в. в России происходит переход от социалистической формы организации общества и государства к демократической. Главной проблемой этого процесса является изменение отношений между государством и обществом, властью и гражданами. Политические отношения являются одним из важнейших направлений этих изменений.

Изучение политического участия населения в осуществлении местного самоуправления является актуальным в условиях современной России, поскольку помогает понять и объяснить те политические процессы, которые происходят на других уровнях властных отношений.

Понятие паблик рилейшнз (связи с общественностью), еще недавно малоизвестное и непривычное для бывшей советской политической культуры и ментальности, в последние годы буквально ворвалось в нашу жизнь.

Данное понятие вошло в моду, стало настоящей визитной карточкой новых времен. И в этом нет ничего удивительного. Весь цивилизованный мир уже не просто привык к нему, но и превратил паблик рилейшнз в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества.

Паблик рилейшнз является сегодня активно развивающейся областью, которая, как и реклама, стоит на пересечении науки и искусства. И сегодня овладение наукой и искусством связей с общественностью, освоение этой специальности приобретают для нас особое значение.

Больше всего изменений, связанных с новыми средствами коммуникации, пришло в политику. Политика, как нерв современной цивилизации, принимает на себя нее ее достижения и новые веяния. Как интенсивная технология, она готова брать информационные технологии из бизнеса, где они получили более серьезное развитие.

Цель настоящей работы заключатся в изучении политического пиара на выборах в органы местного самоуправления на примере г. Заречного Пензенской области.

Цель исследования конкретизируется в следующих задачах:

1. Рассмотреть теоретические основы пиара в политической сфере.

2. Выявить особенности использования PR-технологий на примере выборов в органы местного самоуправления в г. Заречном Пензенской области.

Объект: система местного самоуправления г. Заречного Пензенской области.

Предмет: использование СМИ при выборах в органы местного самоуправления.

В данной работе был сделан анализ местной прессы. Материалом для анализа стали статьи в периодических изданиях г. Заречного Пензенской области: газетах «Наш город» и «Мир людей». Такой выбор объясняется доступностью этих газет. «Наш город» и «Мир людей» – это издания, которые бесплатно распространялись среди жителей, их раскладывали по почтовым ящикам.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. ПИАР в политической сфере 5

1.1. Понятие политической сферы 5

1.2. Политические кампании и PR-технологии 9

2. Использование СМИ на примере выборов в органы местного самоуправления г. Заречного Пензенской области 16

Заключение 22

Список использованной литературы 23

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Варшавская Е. О тенденциях развития Паблик Рилейшнз//Маркетинг. – 2002. – № 5. – С. 62-69.
  3. Демидов А.И., Долгов В.М., Малько А.В. Политология. – М.: Гардарики, 2004. – 397 с.
  4. Желтов В.В. Основы политологии. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 544 с.
  5. Ирхин Ю.В. Политология. – М.: Экзамен, 2007. – 894 с.
  6. Катлип С.М., Центер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – 8-е изд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 624 с.
  7. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук, Киев, Ваклер, 2003. – 528 с.
  8. Мухаев Р.Т. Политология. – М.: ПРИОР, 2000. – 400 с.
  9. Панарин А.С. Политология. – М.: ПРОСПЕКТ, 2004. – 428 с.
  10. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, Киев, Ваклер, 2002. – 624 с.
  11. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Изд-во «Дело», 2001. – 296 с.


Другие похожие работы