Политический пиар
Курсовая по предмету:
"Политология"
Название работы:
"Политический пиар"
Автор работы: Юлия
Страниц: 22 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Актуальность данной темы обусловлена тем, что с начала 90-х годов XX в. в России происходит переход от социалистической формы организации общества и государства к демократической. Главной проблемой этого процесса является изменение отношений между государством и обществом, властью и гражданами. Политические отношения являются одним из важнейших направлений этих изменений.
Изучение политического участия населения в осуществлении местного самоуправления является актуальным в условиях современной России, поскольку помогает понять и объяснить те политические процессы, которые происходят на других уровнях властных отношений.
Понятие паблик рилейшнз (связи с общественностью), еще недавно малоизвестное и непривычное для бывшей советской политической культуры и ментальности, в последние годы буквально ворвалось в нашу жизнь.
Данное понятие вошло в моду, стало настоящей визитной карточкой новых времен. И в этом нет ничего удивительного. Весь цивилизованный мир уже не просто привык к нему, но и превратил паблик рилейшнз в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества.
Паблик рилейшнз является сегодня активно развивающейся областью, которая, как и реклама, стоит на пересечении науки и искусства. И сегодня овладение наукой и искусством связей с общественностью, освоение этой специальности приобретают для нас особое значение.
Больше всего изменений, связанных с новыми средствами коммуникации, пришло в политику. Политика, как нерв современной цивилизации, принимает на себя нее ее достижения и новые веяния. Как интенсивная технология, она готова брать информационные технологии из бизнеса, где они получили более серьезное развитие.
Цель настоящей работы заключатся в изучении политического пиара на выборах в органы местного самоуправления на примере г. Заречного Пензенской области.
Цель исследования конкретизируется в следующих задачах:
1. Рассмотреть теоретические основы пиара в политической сфере.
2. Выявить особенности использования PR-технологий на примере выборов в органы местного самоуправления в г. Заречном Пензенской области.
Объект: система местного самоуправления г. Заречного Пензенской области.
Предмет: использование СМИ при выборах в органы местного самоуправления.
В данной работе был сделан анализ местной прессы. Материалом для анализа стали статьи в периодических изданиях г. Заречного Пензенской области: газетах «Наш город» и «Мир людей». Такой выбор объясняется доступностью этих газет. «Наш город» и «Мир людей» – это издания, которые бесплатно распространялись среди жителей, их раскладывали по почтовым ящикам.
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1. ПИАР в политической сфере 5
1.1. Понятие политической сферы 5
1.2. Политические кампании и PR-технологии 9
2. Использование СМИ на примере выборов в органы местного самоуправления г. Заречного Пензенской области 16
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Варшавская Е. О тенденциях развития Паблик Рилейшнз//Маркетинг. – 2002. – № 5. – С. 62-69.
- Демидов А.И., Долгов В.М., Малько А.В. Политология. – М.: Гардарики, 2004. – 397 с.
- Желтов В.В. Основы политологии. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 544 с.
- Ирхин Ю.В. Политология. – М.: Экзамен, 2007. – 894 с.
- Катлип С.М., Центер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – 8-е изд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 624 с.
- Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук, Киев, Ваклер, 2003. – 528 с.
- Мухаев Р.Т. Политология. – М.: ПРИОР, 2000. – 400 с.
- Панарин А.С. Политология. – М.: ПРОСПЕКТ, 2004. – 428 с.
- Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, Киев, Ваклер, 2002. – 624 с.
- Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Изд-во «Дело», 2001. – 296 с.