Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Литература зарубежная --> парадигма Шекспира "Весь мир - театр" в романе С.Моэма "Театр".

парадигма Шекспира "Весь мир - театр" в романе С.Моэма "Театр".

Москва

Реферат по предмету:
"Литература зарубежная"



Название работы:
"парадигма Шекспира "Весь мир - театр" в романе С.Моэма "Театр"."




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Размышления Моэма о миссии писателя в современном мире и по сей день не утратили актуальности. Дар рассказчика и непредвзятость суждений о людях принесли английскому писателю Сомерсету Моэму (1874-1965) широкую известить. «Я давно уже понял, писал он в пору своей творческой зрелости, что невозможно все знать о человеческой природе; сколько ее ни изучай, рано или поздно непременно натолкнешься на какую-нибудь неожиданность»

Он хорошо узнал людей, испытывая особый интерес к тем, кто вел самую обычную жизнь. Его интересовали люди, которые открыто проявляли свои чувства, чудачества и индивидуальность, не испытывая потребности притворяться и выдавать себя не за тех, кем они были на самом деле. Его не привлекали знаменитости, потому что они скрывали свою сущность под маской.

Но этот интерес к людям, как неоднократно признавался Моэм, он испытывал не ради них самих, а ради своей работы писателя, которая с неудержимой силой влекла его, начиная со студенческих лет. «В каждом человеке, говорил он, я вижу не самоцель, а материал, который может пригодиться мне как писателю» .

Интерес к человеческой природе жил в нем всегда, а неожиданность поведения и поступков людей лежит в основе многих рассказанных им историй. Правдивое изображение нравов современного ему общества и блеск литературной формы, основанный на принципах простоты и ясности, принесли ему большую популярность.

С напряжением, целеустремленно и последовательно оттачивал Моэм свое мастерство. Он много работал, прекрасно понимая, что у него вряд ли есть основания претендовать на место в ряду с крупнейшими из своих современников. Но круг его читательской аудитории расширялся. Моэм стал одним из наиболее популярных писателей далеко за пределами Англии. Тиражи его книг расходились с удивительной быстротой, принося большие доходы издателям.

Сомерсет Моэм прожил долгую жизнь. Он начал писать на исходе 19 столетия и завершил свой творческий путь после второй мировой войны. Его литературная деятельность продолжалась более полувека. Когда он делал первые шаги, приобщаясь к искусству художественной прозы, еще был жив Оскар Уайльд, в зените славы находился Редьярд Киплинг, среди романистов блистали имена Томаса Гарди и Джорджа Мередита, завоевывали известность Герберт Уэллс и Бернард Шоу, Джон Голсуорси и Арнольд Беннет. Когда к Моэму пришло признание, на литературную арену вступило новое поколение писателей, смело экспериментировавших в сфере поэзии и прозы, Джеймс Джойс, Вирджиния Вулф, Дэвид Герберт Лоуренс, чьи произведения и литературные декларации привлекли к сбе внимание читающей публики и критики 20-х годов.

В напряженной атмосфере общественно-политической жизни «бурных тридцатых» голос Моэма-писателя звучал отдаленно и скромно, он был далек от напряженных социально-классовых столкновений и битв, но продолжал писать; в своей книге «Подводя итоги» (1938) высказал мысль о неизбежности смены буржуазного порядка новым обществом без частной собственности. И вместе с тем перемены в мире страшили его.

Многие произведения Моэма проникнуты чувством неблагополучия в социальном устройстве современной западной цивилизации. В них сильна критическая тенденция, но она ограничена, а подчас и перечеркнута его концепцией одиночества человека, идеей отрицания смысла жизни. Критика морали, упадка искусства, социальных язв буржуазного общества соединяется у Моэма с примиренчеством, неприятие мещанства с отстранением от политики в области художественного творчества, долговечность произведения искусства он связывает с присущей ему красотой.

Придерживаясь в своем творчестве в основном реалистических принципов, Моэм испытал влияние натурализма и модернизма. Его имя вряд ли можно назвать в ряду тех, кто наиболее сильно выразил драматизм современности, но его творчество, бесспорно, значительное явление. В произведениях Моэма передан драматизм человеческого существования, скрытый за обезличивающими буднями.

Если Шекспир утверждал, что мир театр, а люди в нем актеры, то Сомерсет Моэм это утверждение доказал в самом известном своем романе «Театр». Самое милое это то, что доказательство удалось построить без морализаторства, занудства, а как раз наоборот: для классического произведения «Театр» читается необычайно легко.

На основании всего вышеизложенного, тема данной работы не только актуальна, но и интересна.

Цель данной работы дать общую характеристику творчества У.- С. Моэма и проанализировать его роман «Театр».

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Уильям Сомерсет Моэм 5

2. Роман У.-С. Моэма «Театр» 14

Заключение 23

Список использованной литературы 26

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Аникст А. История английской литературы. М.: Учпедгиз, 1956. 367 с.
  3. «Бремя страстей человеческих» (1915). «Театр» (1937): Романы//50 знаменитых английских романов/Е.К. Васильева, Ю.С. Пернатьев. Харьков: Фолио, 2004. С. 272-288.
  4. Зарубежная XX века: Учебник/Под ред. Л.Г.Андреева. М.: Высшая школа, 1996. 575 с.
  5. Ионкис Г. Э. Уильям Сомерсет Моэм.: грани дарования//В кн.: Моэм У.-С. Подводя итоги: Эссе, очерки. М.: Высшая школа, 1991. С. 7-25.
  6. История зарубежной литературы XX века.1917-1945/Под ред. В.Н.Богословского. 4-е изд. М.: Просвещение, 1990. 431 с.
  7. Липнягова. С.Г. «Весь мир театр...» (Рецепция афоризма Шекспира в английском романе ХХ века)//Компаративистика: современная теория и практика: междунар. конф. и XIV съезд англистов (13-15 сентября 2004 г.). Самара: Изд-во СГПУ, 2004. Т. 2. С. 406-410.
  8. Манцов И. Острота личных интересов//Новый мир. 2005. № 6. С. 90-97.
  9. Митрохин Л. Сомерсет Моэм: бремя религиозных страстей//В кн.: Моэм У.-С. Каталина. М.: Сов. Россия, 1988. С. 5-40.
  10. Михальская Н. Сомерсет Моэм: взгляды и творчество//В кн.: Моэм С.-У. Нечто человеческое. М.: Правда, 1989. С. 5-16.
  11. Моэм Р. Сомерсет Моэм и вся его родня//Нева. 1999. №5. С. 220-225.
  12. Моэм У.-С. Луна и грош. Театр. М.: Правда, 1982. 432 с.
  13. Моэм У.-С. Подводя итоги: Эссе, очерки. М.: Высшая школа, 1991. 559 с.
  14. Покровский Н.Е. Теперь и всегда//В кн.: Моэм С.-У. Тогда и теперь. М.: Международные отношения, 1989. С. 7-25.
  15. Скороденко В. Достигнутая гармония//В кн.: Моэм У.-С. Собрание сочинений. В 5 т. Т. 1. М.: Худож. лит., 1991. С. 5-26.
  16. Тимофеева В.М., Мицкевич Б.П. Зарубежная (1917-1975 гг.). Минск: БГУ, 1976. 464 с.


Другие похожие работы