Особенности руководства хореографическим коллективом на начальном этапе развития
Реферат по предмету:
"Искусство и культура"
Название работы:
"Особенности руководства хореографическим коллективом на начальном этапе развития "
Автор работы: Юлия
Страниц: 14 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Для современной образовательной практики характерно требование к повышению уровня знаний и практических навыков, необходимых для успешного осуществления профессиональной деятельности педагога, соответствующей новейшим достижениям в области педагогики, психологии, культурологии, принципам гуманистической педагогики.
В последнее время наблюдается возрастание потребности в одаренных, творчески настроенных педагогах, которые не только глубоко понимают педагогические задачи искусства в обществе, но и владеют необходимыми профессиональными навыками работы с творческим коллективом без чего невозможно дальнейшее развитие такой востребованной области художественного образования, как область хореографического искусства. Уровень и направленность обучения и воспитания хореографических коллективов зависят в первую очередь от квалификации педагогов, которые непосредственно руководят учебно-воспитательной деятельностью. Поэтому изучение особенностей осуществление руководства хореографическим коллективом является актуальным на сегодняшний момент.
Объектом изучения является занятия хореографией в условиях творческого коллектива.
Предметом исследования являются особенности руководства хореографическим коллективом на начальном этапе развития.
Цель изучения заключается в определение особенностей руководства в хореографическом коллективе.
Основными задачами работы являются:
1. Анализ специфики хореографической деятельности;
2. выявить педагогические функции хореографического коллектива;
3. рассмотреть организацию деятельности хореографического коллектива
Структура работы состоит из введения, основной части состоящей из трех глав, заключения и списка литературы.
Содержание работы
Введение……………………………………………………………………….…..3
1. Особенности хореографической деятельности……………………………...5
2. Педагогические функции хореографического коллектива ………………....9
3. Организация деятельности хореографического коллектива …..…………..11
Заключение………………………………………………………………………14
Список литературы………………………………………………………...……15
Использованная литература
- Боголюбовская М. С. Учебно-воспитательная работа в детских самодеятельных хореографических коллективах. – М.: Просвещение, 1992.- 234.
- Ткаченко С.Т. Работа с танцевальным коллективом. – М.: Педагогика, 1998. – 145с.
- Захаров Р.В. Беседы о танце. – М.: Педагогика, 1990.- 123с.
- Тарасенко Т.В. Развитие профессиональных навыков менеджера танцевального коллектива /Ауезовские чтения-3. ЮКГУ им. М. Ауезова, 2001. Т. 3. - С. 29-31.
- Тарасенко Т.В. Положение педагогики в применении к хореографии //Международная научно-теоретическая конференция, посвященная 10-летию образования ЮКПУ, 2003. - С. 33-35.