Сатирические традиции в американской политической журналистике.
Курсовая по предмету:
"Журналистика"
Название работы:
"Сатирические традиции в американской политической журналистике."
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 27 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Актуальность темы курсового проекта. Сатира - поэтическое обличение текущей действительности: таково наиболее полное определение той многообразной литературной формы, которую обиходная речь, а за нею иногда и теория, называют сатирой. Определение это слишком широко: оно переносит на весьма обширную область литературного творчества название, первоначально свойственное вполне определенной и ограниченной форме.
Главная цель настоящего курсового проекта - это исследование сатирического начала в политической журналистике США.
В соответствии с тем, что было указано выше, мы ставим определенные задачи, которые будут решены в ходе выполнения работы:
1) Осветить проблемные вопросы сатиры в журналистике
2) Рассмотреть теоретические вопросы по тематике настоящего исследования
3) Провести исследование в области сатирических традиций американской политической журналистики
Основной уклон данной работы делается на тот факт, что с развитием сатирического начала в США в политической журналистике происходит только с наличием политических или социальных изменений.
Основная литература, которая использовалась при подготовке курсового проекта:
Содержание работы
Введение 3
1.Журналистская теория сатиры 4
1.1 Теория сатирического начала. Художественная публицистика 4
1.2 Сатирические традиции 9
2. Сатирическое начало в политической журналистике США 12
2.1 Политическая журналистика США и её сатирические традиции 12
2.2 Политическая характеристика методом сатиры в американской программе «The daily show with jon stewart» 15
2.3 Политическая и экономическая сторона сатирического написания в американской политической журналистике 17
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Использованная литература
- Теоретические источники/справочная информация
- Борецкий Р.А. Осторожно, телевидение. - М., 2005.
- Грабельников А.А. Работа журналиста в газете. - М., 2001.
- Дэннис Э., Мэррил Д. Беседы о масс медиа. - М., 2007.
- Лозовский Б. Журналистика: техника безопасности. - Екатеринбург, 2006.
- Плээт В. Информационная работа как процесс творческого мышления // Информационная работа стратегической разведки. - М., 2005.
- Пронин Е.И. «НЕ УТАИ!» и «НЕ НАВРЕДИ» (Императивы медиа-этики и ресурсы медиапсихологии) // Проблемы медиапсихологии-2. - М., 2003.
- Рэндл Д. Универсальный журналист. - СПб., 2006.
- Сметанина С.И. Медиа-текст в системе культуры. - М., 2008.
- Периодические источники
- Журнал «CAMPAIGN» , Нью Йорк, 1960 года, стр. 43 56
- Chandler Publishing Co., 1960), 3-16.