Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Физкультура и спорт --> Обучение детей метанию в дошкольных учреждениях

Обучение детей метанию в дошкольных учреждениях

Москва

Курсовая по предмету:
"Физкультура и спорт"



Название работы:
"Обучение детей метанию в дошкольных учреждениях"




Автор работы: Юлия
Страниц: 24 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Метания очень разнообразны. Только в спортивные виды метаний входят: метание диска, метание молота, метание копья. Так же метание имеет и прикладный характер - метание гранаты в армии. Метание снаряда может выполняться на дальность броска и в цель: вертикальную, горизонтальную, движущуюся. В зависимости от поставленных целей метание может использоваться как средство общей или специальной физической подготовки, как средство развития силы, координационных способностей, глазомера, пространственной ориентировки, способности дифференцировать мышечное усилие. Еще Петр Францевич Лесгафт отмечал положительное значение метаний в совершенствовании ряда функций организма и правильного развития детей и подростков.

Для всестороннего развития дошкольников чрезвычайно важно своевременно овладеть разнообразными движениями, в первую очередь основными их видами — бегом, ходьбой, прыж¬ками, метанием, лазаньем, без которых нельзя активно участ¬вовать в подвижных играх, а в дальнейшем успешно занимать¬ся спортом.

Усвоение детьми навыков этих движений, овладение правиль¬ными способами их выполнения обогащает двигательный опыт, необходимый в игровой деятельности, разнообразных жизнен¬ных ситуациях, труде и быту. Упражнения в основных видах . движений расширяют диапазон двигательных способностей де¬тей, облегчают в дальнейшем усвоение школьной программы по физической культуре.

Метание, как один из видов легкой атлетики, входит в базовый компонент программы по физическому воспитанию дошкольных общеобразовательных учреждений. Обучение метанию начинается с первой младшей группы и заканчивается только в по окончанию школы.

Физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении осуществляется как на специальных физкультурных занятиях, так и в игровой деятельности и повседневной жизни детей.

В физическом воспитании большое место отводится физическим упражнениям, которые проводятся в игровой форме, и подвижным играм.

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретическая часть 5

1.1. Метание как вид ОД 5

1.2.Значение обучения метанию дошкольников 5

1.3. Особенности метания у дошкольников 5

2. Практическая часть 8

2.1. Воспитание и обучение в детском саду 8

2.2. Средства и методы обучения метанию дошкольников 12

2.2.1. Физические упражнения в метании и ловле мяча 12

2.2.2. Игры с мячом 14

Заключение 22

Список использованных источников 24

Использованная литература

  1. Адашкявичене Э. Й. Баскетбол для дошкольников. - М.: Просвещение, 2003
  2. Безносиков И.Я. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие. – Минск: Четыре четверти, 2007
  3. Быкова А.И., Осокина Т.И. Развитие движений у детей в детском саду. – М.: Гардарики, 2001
  4. Гимнастика: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений./ М.Л.Журавин, О.В.Загрядская, Н.В.Казакевич идр. – М.: Академия, 2002
  5. Грохольский Г.Г. Двигательная активность детей дошкольного возраста: Метод. Рекомендации, АФВ и СРБ. – Минск: Четыре четверти, 2003
  6. Гужаловский А.А. Основы методики и теории физической культуры: учебник для техникумов физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 2006
  7. Запорожец А.В. и Т.А. Маркова. Основы дошкольной педагогики. – М.: Дека, 2004
  8. Кенеман А.В. Семинарские, лабораторные и практические занятия по курсу «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста». – М: Просвещение, 2005
  9. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика ФВ детей дошкольного возраста: учебник – М.: Просвещение, 2005
  10. Коряковский И.М. Теория ФВ: учебник для средних физкультурно – учебных заведений. – М.: Физкультура и спорт, 2008
  11. Матвеев А.П., Мельников С.Б. Методика ФВ с основами теории: учеб. Пособие для студентов пед.институтов и учащихся пед.училищ. – М.: Просвещение, 2001
  12. Мащенко М.В., Шишкина В.А. Физическая культура дошкольника. – Минск: Уражай, 2002
  13. Осокина Т. И. Физическая культура в детском саду. - М.: Просвещение, 2008
  14. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет. - М.: Просвещение, 2008
  15. Программа воспитания и обучения в детском саду./ Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. – М.: Мозаика-Синтел, 2005
  16. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. – М.: Академия, 2002
  17. Физическая культура в жизни детей дошкольного возраста (методология и методика исследования), часть 1. – М.: Дека, 2002
  18. Фролов В. Г., Юрко Г. П. Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста. – М.: проспект, 2007
  19. Холодов Ж.К. и Кузнецов В.С. Теория и методика ФВ и спорта: учеб. Пособие для студентов вузов. – М.: Академия, 2001
  20. Шебеко В.Н. и Ермак Н.Н., а так же Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольников. М.: ACADEMIA, 2003
  21. Шебеко В.Н. и др. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: учебник для учащихся пед.колледжей и пед.училищ. – Минск: Четыре четверти, 2004


Другие похожие работы