Режим дня и двигательный режим
Курсовая по предмету:
"Физкультура и спорт"
Название работы:
"Режим дня и двигательный режим"
Автор работы: Юлия
Страниц: 8 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Объективная необходимость целостного формирования личности предполагает использование средств и методов физического воспитания в целях содействия нравственному, умственному, эстетическому и трудовому воспитанию школьников.
Хорошая физическая подготовленность, определяемая уровнем развития основных физических качеств, является основой высокой работоспособности во всех видах учебной, трудовой и спортивной деятельности. У младших школьников основным видом деятельности становится умственный труд, требующий постоянной концентрации внимания, удержания тела в длительном сидячем положении за столом, необходимых в связи с этим волевых усилий. Это требует достаточно высокого развития силы и выносливости соответствующих групп мышц.
Высокий уровень развития координационных способностей — основная база для овладения новыми видами двигательных действий, успешного приспособления к трудовым действиям и бытовым операциям. В условиях научно-технической революции значимость различных координационных способностей постоянно возрастает. Процесс освоения любых двигательных действий (трудовых, спортивных, выразительных и т.д.) идёт значительно успешнее, если занимающийся имеет крепкие, выносливые и быстрые мышцы, гибкое тело, высокоразвитые способности управлять собой, своим телом, своими движениями. Наконец, высокий уровень развития физических способностей — важный компонент состояния здоровья. Из этого, далеко неполного перечня видно, на сколько важно заботиться о постоянном повышении уровня физической подготовленности.
Цель работы – изучить роль режима дня в жизни человека и рассмотреть особенности двигательного режима.
Задачи работы: оценить необходимость соблюдения режима дня для человека и проанализировать особенности двигательного режима.
Содержание работы
Введение 3
1. Режим дня 4
2. Двигательная активность. Роль ее в жизнедеятельности человека 6
Выводы 7
Список использованной литературы 8
Использованная литература
- Ашмарин Б.А. Теория и методики физического воспитания. – М.: Просвещение, 2006.
- Богданов Г.П. Уроки физической культуры. – М.: Наука, 2008.
- Кенеман А.В. Теория и методика физического воспитания. – М.: просвещение, 2008.
- Матвеев А.П. Мельников С.Б. Методика физического воспитания с основами теории. – М.: Просвещение, 2008.
- Проведение соревнований в школе: Учебник / Под ред. Афанасьевой С.В. – СПб.: Питер, 2008.