Умение слушать собеседника — залог делового успеха
Реферат по предмету:
"Риторика"
Название работы:
"Умение слушать собеседника — залог делового успеха "
Автор работы: Юлия
Страниц: 12 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Общение представляет собой многоплановое, широкое понятие. Деловое общение, в свою очередь, представляется процессом, при котором происходит обмен опытом работы и деловой информацией. Деловое общение всегда предполагает достижение определенного результата в совместной работе, а так же необходимость реализации определенной цели и решение конкретной задачи.
Несомненно, деловое общение всегда психологический и физический контакты, часто - обмен эмоциями. В деловом общении, умение строить отношения с людьми и находить определенный подход к конкретному человеку, носит приоритетный характер. Это процесс установки взаимодействия и планирование и контроль взаимосвязи. В деловом общении происходит обмен информацией о деятельности и опыте организации, предполагается достижение определенного результата и процесса решения конкретной проблемы, реализации определенной цели.
Определенно, деловое общение - это общение, учитывающее особенности личности партнеров: характера, возраста, настроения.
Этими моментами определяется актуальность данного исследования, цель которого – определить значение умения слушать в деловом общении.
Задачи данной работы:
1. Рассмотреть «слушание» как понятие.
2. Определить виды слушания.
3. Рассмотреть значение невербального общения в деловой коммуникации.
Содержание работы
Введение 3
1.«Слушание», как понятие. Активное и пассивное слушание 4
2.Виды слушания 6
3.Восприятие невербальной информации 10
Заключение 11
Список литературы 12
Использованная литература
- Аминов И.И. Психология делового общения. М.: Омега-Л, 2006
- Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. М.: Новое чтение, 2005
- Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М.,1982.
- Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2006.
- Бредемайер К. Искусство словесной атаки: Практическое руководство / Пер. с нем. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
- Зельдович Б.З. Деловое общение. М.: Издательство "Альфа-пресс", 2007. - 456 с.
- Кохтев Н.Н. Риторика. М.: Просвещение, 1994.
- Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие. М.: Ось-89,1996.
- Леонтьев А.А. Психология общения. М., 1997.
- Митич П. Как проводить деловые беседы. М.: Экономика, 1993.
- Морозов А.В. Психология влияния. СПб.: Питер, 2001.