Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Риторика --> Умение слушать собеседника — залог делового успеха

Умение слушать собеседника — залог делового успеха

Москва

Реферат по предмету:
"Риторика"



Название работы:
"Умение слушать собеседника — залог делового успеха "




Автор работы: Юлия
Страниц: 12 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Общение представляет собой многоплановое, широкое понятие. Деловое общение, в свою очередь, представляется процессом, при котором происходит обмен опытом работы и деловой информацией. Деловое общение всегда предполагает достижение определенного результата в совместной работе, а так же необходимость реализации определенной цели и решение конкретной задачи.

Несомненно, деловое общение всегда психологический и физический контакты, часто - обмен эмоциями. В деловом общении, умение строить отношения с людьми и находить определенный подход к конкретному человеку, носит приоритетный характер. Это процесс установки взаимодействия и планирование и контроль взаимосвязи. В деловом общении происходит обмен информацией о деятельности и опыте организации, предполагается достижение определенного результата и процесса решения конкретной проблемы, реализации определенной цели.

Определенно, деловое общение - это общение, учитывающее особенности личности партнеров: характера, возраста, настроения.

Этими моментами определяется актуальность данного исследования, цель которого – определить значение умения слушать в деловом общении.

Задачи данной работы:

1. Рассмотреть «слушание» как понятие.

2. Определить виды слушания.

3. Рассмотреть значение невербального общения в деловой коммуникации.

Содержание работы

Введение 3

1.«Слушание», как понятие. Активное и пассивное слушание 4

2.Виды слушания 6

3.Восприятие невербальной информации 10

Заключение 11

Список литературы 12

Использованная литература

  1. Аминов И.И. Психология делового общения. М.: Омега-Л, 2006
  2. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. М.: Новое чтение, 2005
  3. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М.,1982.
  4. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2006.
  5. Бредемайер К. Искусство словесной атаки: Практическое руководство / Пер. с нем. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
  6. Зельдович Б.З. Деловое общение. М.: Издательство "Альфа-пресс", 2007. - 456 с.
  7. Кохтев Н.Н. Риторика. М.: Просвещение, 1994.
  8. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие. М.: Ось-89,1996.
  9. Леонтьев А.А. Психология общения. М., 1997.
  10. Митич П. Как проводить деловые беседы. М.: Экономика, 1993.
  11. Морозов А.В. Психология влияния. СПб.: Питер, 2001.


Другие похожие работы