Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Риторика --> Проявление этикета в деловом общении

Проявление этикета в деловом общении

Москва

Реферат по предмету:
"Риторика"



Название работы:
"Проявление этикета в деловом общении "




Автор работы: Юлия
Страниц: 16 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Вопросы делового этикета важны для руководителя компании, прежде всего потому, что профессионал – это не только тот, кто владеет тонкостями какой-либо специальности, но и тонкостями делового общения. Если руководитель является специалистом, например, в менеджменте, то чтобы эффективно управлять, ему необходимо еще быть специалистом в деловом общении.

Эффективное общение невозможно без владения нормами этикета. Оно пронизывает всю профессиональную деятельность руководителя. Ведь он не сам выполняет работу за своих подчиненных. Его задача - обеспечение выполнения работы с помощью других людей. Эффективное деловое общение и владение нормами этикета - это связующие процессы среди четырех основных функций управления - планирования, организации, мотивации, контроля.

Кроме того, сотрудники очень чувствительны к стилю общения и манерам руководителя. Разумеется, с помощью уважения, внимания и деликатности можно добиться от подчиненных больших результатов, чем с помощью давления, угроз, пренебрежения.

Важно отметить, что в цивилизованном мире деловой этикет считается экономической категорией. И это действительно так. Если все сотрудники соблюдают деловой этикет, придерживаются высоких стандартов поведения, то в коллективе создается позитивная атмосфера, улучшается микроклимат, меньше конфликтов и болезней на нервной почве, выше производительность труда, выше качество принимаемых решений, более рационально используется рабочее время и проч.

Содержание работы

Содержание

Введение……………………………………………………………………3

1. Понятие, сущность и виды этикета…………………………………….4

2. Особенности делового этикета…………………………………………7

3. Сферы проявления делового этикета……………………………….….9

Заключение………………………………………………………………..15

Список использованной литературы…………………………………….17

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Артамонова И.А., Васютинский И.Ю., Краснопевцева Б.В. Этика делового общения: учеб. пособие. - М.: МИИГАиК, 2003.- 155 с.
  3. Биркенбил В. Язык интонации, мимики и жестов. СПб., 1997.
  4. Бостико М. Этикет бизнесмена. М., 2006.
  5. Горбатов А. В., Елескина О. В. Деловая этика: учеб. пособие. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2007. - 142 с.
  6. Егоршин А.П., Распопов В.П., Шашкова Н.В. Этика деловых отношений. Н.Новгород, 2005.
  7. Ермолаева С. Г. Этика деловых отношений: учеб.-метод. пособие. - Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. - 96 с.
  8. Лавриненко В. Н. Социальная психология и этика делового общения. – Москва, 1995.
  9. Митчелл М., Корр Дж. Деловой этикет. М., 2005.
  10. Солоницына А.А. Профессиональная этика и этикет: учеб. пособие / А.А. Солоницына. - Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2005.- 200 c.
  11. 30 главных правил делового этикета. М.-Мн., 2007.
  12. Скаженюк Н.Е. Практикум по деловому общению: Учебное пособие. – Таганрог, 2005


Другие похожие работы