Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Понятие о методах и средствах воспитания

Понятие о методах и средствах воспитания

Питер

Реферат по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Понятие о методах и средствах воспитания"




Автор работы: Александр
Страниц: 13 шт.



Год:2008

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Пути использования примеров в процессе воспитания разнообразны. Это, прежде всего подражание или воспроизведение образца поведения. Подражание может быть бессознательным или осознанным копированием поведения других людей. Один из способов использования положительных примеров заимствование. Оно предполагает сознательное и выборочное воспроизведение качеств личности, приемов и способов ее деятельности, по-ведения. Иногда заимствуются даже манеры, походка, одежда. Заимствова-ние и подражание во многом зависят от чувства уважения и симпатии к чело-веку, который служит примером, на которого желают быть похожи воспи-танники. В ряде случаев следование примеру других людей проявляется в соревновании, в стремлении превзойти образец, которому подражают, в же-лании достигнуть больших результатов в труде, в повседневном поведении. Важно в процессе воспитания использовать и другие способы усвоения при-меров поведения других людей

Содержание работы

До определенного времени в истории педагогики отношение и к поня-тию, и к определению понятия "метод" было таким же, как и к любому дру-гому понятию. Исходное определение этого понятия можно обозначить как "переводное". Слово "метод" греческого происхождения, а потому, определяя метод в педагогике, чаще всего было принято следовать его переводу на рус-ский язык в значениях либо "способ", либо "путь" достижения целей, соот-ветственно обучения, если речь велась о дидактических методах, или воспи-тания, если подразумевалось нравственное, умственное, эстетическое и т.п. образование или формирование человека, ребенка как личности. Совершенно очевидно, что подобные определения оставляют феномен без определения. Остается неясным, что же скрывается за понятием "способ" и "путь", т.е. от-крытым остается вопрос о том, каков же способ существования и метода, и пути, и способа?

Использованная литература

  1. Крупская Н.К .Педагогические сочинения. Т.5. Макаренко А.С. Сочинения. Т.VI.
  2. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики/ Сост.А.И. Пис-кунов. М.1971.
  3. Л.С. Выготский. Собр. соч.: В 6 т. Т. 3. М., 1983.
  4. Шимбирев П.Н., Огородников. И.Т. Педагогика. М., 1954.


Другие похожие работы