Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Психология массовой коммуникации

Психология массовой коммуникации

Новороссийск

Контрольная по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Психология массовой коммуникации"




Автор работы: Елена
Страниц: 23 шт.



Год:2013

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Эффекты массовой коммуникации

Проблематика эффектов массовой коммуникации является одной из достаточно развитых и изученных областей знания. Этому способствовало несколько обстоятельств. Перед исследователями часто ставилась задачи изучения того, каким образом посредством коммуникации происходит влияние на людей. Расширению исследований в этой области способствовали актуальные социальные проблемы — необходимость изучения медиа в качестве возможного источника насилия, фрустрации, агрессивности.

Распространенное понимание эффекта связано с результатом, следствием каких-либо причин или действий. Соответственно, изучение эффектов деятельности средств массовой коммуникации (СМК) предполагает исследование изменений в сознании и поведении людей, происходящих под воздействием массовой коммуникации. Выделяют три основных этапа исследования эффектов.

На первом этапе исследований (в 20-30-е годы XX в.) предполагалось, что массовая коммуникация обладает очень большими возможностями воздействия. Такие понятия как «теория магического снаряда» или «теория подкожной иглы» достаточно точно отражают ранние концептуальные построения.

На втором этапе исследований (с середины 40-х до начала 70-х годов) выяснилось, что предполагаемые ранее мощные эффекты массовой коммуникации не находят эмпирического подтверждения. Поэтому доминирующими в тот период были «теории ограниченных эффектов» массовой коммуникации.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….

1. Эффекты массовой коммуникации……………………………………….

2.Психология моды: социально-психологические механизмы распространения моды………………………………………….…..……….

3. Какие стереотипы американского массового сознания можно найти в фильме «Плутовство или Хвост виляет собакой»…………………………

Заключение……………………………………………………………………

Список использованной литературы………….……...……………….……..

Использованная литература

  1. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения. М., 2006. – 260 с.
  2. Васильева Л.А. Делаем новости. Москва, 2007. – 300 с.
  3. Засурский Я.Н. Телерадиоэфир: История и современность. М.,2005. – 247 с.
  4. Ким М.Н. Новостная журналистика. СПб, 2005. – 180 с.
  5. Корконосенко С. Г. Основы журналистики: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 200 с.
  6. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Ч.Телевизионная журналистика. М., 2005. – 278 с.


Другие похожие работы