Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Значение восприятия в рекламе на примере восприятия цвета

Значение восприятия в рекламе на примере восприятия цвета

Москва

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Значение восприятия в рекламе на примере восприятия цвета"




Автор работы: Юлия
Страниц: 45 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В наши дни реклама перестала быть всего лишь средством информирования о появлении новых товаров, в наше время она превратилась в неотъемлимый элемент массовой культуры. Реклама вмешивается в нашу жизнь, управляет нашими поступками, она целенаправленно формирует воздействует на поведение своего зрителя, формируя его как потребителя.

Вопросам развития рекламы всегда придавалось огромное значение. В условиях насыщения рынка товарами и услугами, сопровождающегося обострением конкурентной борьбы, реклама превратилась в специализированную отрасль экономики. Во всем мире уже достаточно давно распространен термин «рекламная индустрия».

Таким образом, реклама - комплекс средств неценового стимулирования сбыта продукции и формирования спроса на нее, целенаправленная, оплачиваемая информация о товарах или услугах и об их производителях, распространяемая известным источником.

Цветная реклама воздействует сильнее, чем черно-белая, потому что повышает очевидность достоинств представленных товаров и услуг, заставляет человека эмоционально воспринимать предметы, облегчает узнавание и может благодаря символическому содержанию воздействовать на подсознание. Конечно же, для достижения поставленных целей, содержание и цвет должны действовать согласованно. Таким образом, цвет в рекламе исполняет функции предложения и повышает восприятие рекламы, но при этом вопросы восприятия цвета еще не достаточно изучены. Эти аспекты обуславливают актуальность работы.

Основная проблема исследования - установить значения восприятия в рекламе, на примере восприятия цвета.

Целью нашего исследования является изучение значения восприятия в рекламе.

Объектом данного исследования является восприятие рекламы

Предмет исследования – влияние телевизионной и иной рекламы на восприятие.

Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:

 Изучить особенности восприятия

 Рассмотреть особенности использования цвета в рекламе;

 Рассмотреть исследования, направленные на изучение особенностей восприятия цвета в рекламе;

Теоретическую базу нашего исследования составили труды известных педагогов, психологов, социологов, специалистов в области рекламы.

Информационной базой работы являются труды следующих авторов: Волкова В.В., Ольшанской Н. , Поповой Ж.Г., Сафуановой О.В., Яньшина П.В. , Эльконина Д.Б., Леонтьева А.Н. и др.

Методология исследования включает анализ, синтез, обобщение результатов устного опроса и анкетирования.

Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в возможности использования его результатов в работе различных рекламных компаний, а так же в курсе преподавания таких дисциплин как реклама, PR, психология и др.

Структура работы: курсовая работа состоит из введения, 2х глав, заключения и списка литературы.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..3

1.Особенности рекламной деятельности и восприятия рекламной продукции………………………………………………………………………5

1.1. Понятие и особенности рекламы. Психологические аспекты рекламной деятельности………………………………………………………………..5

1.2. Психологическое воздействие рекламы………………………………….9

2.Восприятие рекламы и его специфика………………………………21

2.1.Особенности восприятия цвета в рекламе……………………………….21

2.2. Исследование восприятия цвета в рекламе……………………...…...…29

Заключение…………………………………………………………………….42

Библиография…………………………………………………………….……44

Использованная литература

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38- ФЗ «О рекламе»
  2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.: Высшая школа, 1995.
  3. Андреева И. Цветопсихология в рекламе: искусство манипулирования людьми//Рекламные технологии. 2004. №4
  4. Базыма Б.А. Цвет и психика: Моногр. / Харьк. гос. акад. культуры. - Х: ХДАК, 2001. - 172с.
  5. Бехтерев В. М. Внушение и его роль в общественной жизни. - М.,1995.
  6. Боковиков А.К., Лебедев А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М.: РАН Институт психологии, 1995
  7. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент. - М.: Инфра-М, 2006.
  8. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2006. - 351 с
  9. Владимирская, А. Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе.Ростов н/Д 2004
  10. Волкова А.И., Пижугийда. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
  11. Волкова В.В. Дизайн рекламы. М, Высшая школа, 1979.
  12. Величковский Б.М., Зинченко В.П., Лурия А.Р. Психология восприятия. - М.: МГУ, 1973.
  13. Гете В. Учение о цветах. Петербург, 1990
  14. Гребенкин Ю. Психотехнологии в рекламе-учебное пособие 2000
  15. Душков Б.А., Королев А.В., Смирнов Б.А. Основы инженерной психологии. - М.: Академический проспект, 2002.
  16. Джефкинс Р. Реклама:Учебное пособие для вузов. М.:Юнити-Дана, 2002.
  17. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М., 1994.
  18. Ильин В. Я. Тайны рекламы. - Тверь, Российский брокер,2000.
  19. Кабаченко Т.С. Методы психологического воздействия. - М.: Пед. о-во России, 2000.
  20. Картер Г. Эффективная реклама: Пер. с англ. — К.: Сирии, Либра, 2009.
  21. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М., 2000.
  22. Лаптева И. Использование цвета в периодических изданиях. // КомпьюАрт, 9, 2001
  23. Леонтьев А.Н. Психология мышления. // Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова. М., 1982
  24. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: ИНФРА-М, 2000.
  25. Ольшанская Н. Цветовое восприятие рекламы. //Индустрия рекламы - 2003- 7.
  26. Панкратов Ф.Г., Шахурин В.Г. «Рекламная деятельность». М. 2005
  27. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. 4, 2000.
  28. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. - Самара: Издательский Дом "БАХРАМ-М", 2008. - 672 с. Ромат Е. Реклама. Учебное пособие. Киев: ИСИО Украины, 1996.
  29. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров/ Под ред. Л.А. Волковой.СПб.: Питер, 2001
  30. Сафуанова О.В. Формы репрезентации цвета в субъективном опыте. М., 1994
  31. Сендидж И. Реклама: теория и практика. - М., 1999.
  32. Смирнова Н.Н., Смирнов С.О. Печатная реклама. Ростов-на-Дону: ЮРГИ, 2004.
  33. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - Спб.: Изд. «Питер», 2000.
  34. Фрилинг Г., Ксавер Ауэр. Человек - цвет - пространство. Пер. с нем. М., Стройиздат, 1973, с 141
  35. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск, 1994.
  36. Шуванов В.И. Психология рекламы. Феникс, 2003, с. 192-210.
  37. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды: проблемы возрастной и педагогической психологии. М., 1995
  38. Яньшин П.В. Эмоциональный цвет. Самара 1995.
  39. Соколова Е.Т. Проективные методики исследования личности.http://www.psycheya.ru/lib/emoc_lb. htm
  40. http://www.sobchik.ru


Другие похожие работы