Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Мышление и средства его развития

Мышление и средства его развития

Москва

Реферат по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Мышление и средства его развития"




Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность избранной темы предопределяется прежде всего ее новизной и современностью. Человек не только воспринимает окружающий мир, но и хочет его понять. Понять — это значит проникнуть в суть предметов и явлений, познать самое главное, существенное в них. Понимание обеспечивается наиболее сложным познавательным психическим процессом, который называется мышлением. Мышление – отличительная черта человека и особенно активно его необходимо развивать на этапе формирования всех психических процессов - в дошкольном и школьном возрасте.

Целью работы является анализ мышления как психического процесса и средств его развития. Достижение этой цели возможно только после анализа конкретного материала. Поэтому объектом исследования в работе являются теоретические сведения по рассматриваемому вопросу, статьи.

Предмет работы – методы и средства развития мышления.

Достижение поставленной цели возможно только после решения конкретных задач:

1. Рассмотрение мышления как познавательного процесса. Анализ механизмов мыслительной деятельности.

2. Анализ особенностей мышления в различные возрастные периоды.

3. Рассмотрение методики развития мышления в школьном возрасте.

Исследование проводится несколькими методами комплексно: метод теоретического анализа литературы, освящающей проблемы мыслительной деятельности, метод наблюдения, метод сопоставления.

Содержание работы

Введение 3

1. Мышление как познавательный процесс. Механизмы мыслительной деятельности 4

2. Развитие мышления в различные возрастные периоды 8

3. Методика развития мышления в школьном возрасте 12

Заключение 20

Список литературы 21

Использованная литература

  1. Выготский, Л. С. История развития высших психических функций / Л. С. Выготский. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2004. – 345 с.
  2. Занков, Л.В. Память и мышление в учебной деятельности школьника / Л.В. Занков. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 106 с.
  3. Петухов, В.В. Психология мышления: Учебно-методическое пособие / В.В. Петухов. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1997. – 89 с.
  4. Развитие мышления в процессе обучения физике: Сборник научных трудов / под ред. С.А. Суровикиной. – Омск: Академия, 2004. – 80 с.
  5. Ротенберг, В.С., Бондаренко, С.М. Трудности детского мышления / В.С. Ротенберг, С.М. Бондаренко // Возрастная и педагогическая психология. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 523 с.
  6. Тихомиров, O.K. Психология мышления / О.К. Тихомиров.- М.: Изд-во Моск. ун-та, 1994. - 272 с.
  7. Эльконин, Д.Б. Психология обучения младшего школьника / Д.Б. Эльконин // Педагогика и психология. - 1994. -№ 10. – С. 9-15.


Другие похожие работы