Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Психология обеспечения деловой беседы,переговоров

Психология обеспечения деловой беседы,переговоров

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Реферат по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Психология обеспечения деловой беседы,переговоров"




Автор работы: Ольга
Страниц: 16 шт.



Год:2006

Цена всего:800 рублей

Цена:1800 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке. В последнее время для характеристики всего комплекса вопросов, связанных с поведением людей в деловой обстановке, а также в качестве названия теоретического курса, посвященного их изучению, используется составной термин \"этика делового общения\". Выбор этого названия не случаен. Оно достаточно полно отражает и конкретизирует предметную специфику курса. Остановимся на его первой составляющей - этике. Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем: вопросы о том, как должен поступать человек, и собственно теоретические вопросы о происхождении и сущности морали. Исходя из первого рода проблем, становится очевидной практическая направленность этики, ее проникаемость во все сферы бытия, за что она и получила название \"практической философии\". Практическое значение этики проявляется в первую очередь в сфере человеческого общения, важной составляющей которого является общение людей в процессе совместной деятельности. Отсюда следует дальнейшее уточнение предмета курса, а именно его соотнесенность только с такой формой человеческого взаимодействия, как деловое общение. Совместная деятельность людей не может быть нейтральной по отношению к нравственности. Исторически мораль, а не право, была первой формой регуляции отношений между людьми. Особое значение эта форма регуляции деловых отношений приобретает в демократическом обществе, в котором отсутствует жесткий контроль государства за хозяйственной и иной деятельностью людей.

Содержание работы

Введение 3

1. Деловое общение 4

1.1. Общие положения 4

1.2. Влияние личностных качеств и психологических факторов на общение 5

1.3. Диалоговое общение 6

1.4. Групповые формы делового общения 7

2.5. Общение по телефону 8

2. Деловые беседы и переговоры 10

2.1. Общие положения 10

2.2. Этика и психология деловых бесед и переговоров 10

2.3. Деловой завтрак, обед, ужин 12

2.4. Особенности общения через переводчика 13

2.5. Визитные карточки 14

Литература 16

Использованная литература

  1. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. – Симферополь, 1996
  2. Честара Дж. Деловой этикет. – М., 1997
  3. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. – Воронеж, 1991
  4. Браим М. Н. Этика делового общения. – Минск, 1996
  5. Дебольский М. Психология делового общения. – М., 1991
  6. Миримский Л. Ю., Мозговой А. М., Пашкевич Е. К.
  7. Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. – Симферополь, 1996


Другие похожие работы