Психология коммерческой деятельности
Реферат по предмету:
"Психология"
Название работы:
"Психология коммерческой деятельности"
Автор работы: Балашова Анастасия
Страниц: 16 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Изучение и моделирование поведения потребителей является для России относительно новой областью маркетинговых исследований. Использование потребительской концепции в маркетинговых исследованиях позволяет продемонстрировать необходимость изменения политики компаний и видения руководства на формирование маркетинговых стратегий компаний, особенно работающих на потребительском рынке, в сторону акцента на интересы потребителей.
В последние годы изучение поведения потребителей как отдельное направление исследований в маркетинге приобретает все большее значение для российского рынка. Актуальность этого вопроса подтверждается логикой развития рыночной ситуации: построение эффективной стратегии продаж сегодня подразумевает перенесение акцента с совершения сделки на построение устойчивых отношений с потребителем с целью укрепления лояльности компании и гарантии повторных покупок. В связи с этим, изучение поведения целевого потребителя, анализ его основных характеристик и стиля жизни, построение моделей принятия решения становятся неотъемлемыми частями формирования маркетинговой стратегии компании.
Необходимо также отметить еще одну тенденцию развития современного рынка: потребители стали более грамотными и целеустремленными, с высокими ожиданиями относительно суммарной ценности приобретения. В этой ситуации достичь конкурентного преимущества непосредственно за счет характеристик товара становится все труднее.
Цель настоящей работы – анализ психологии коммерческой деятельности.
Содержание работы
Введение 3
1. Психология потребительского поведения и использование её в маркетинге 4
2. Психология продаж 11
3. Психология рекламы 13
Заключение 14
Список литературы 17
Использованная литература
- Алле М. Поведение рационального человека в условиях риска: критика постулатов американской школы // THESIS. 1994. № 5.
- Бобкова И.А., Левин М.И. Экспериментальная микроэкономика: некоторые проблемы и подходы // Экономика и математические методы. 1997. Том 33. Выпуск 1.
- Белянин А.В. Ожидаемая полезность и обращение предпочтений: теория и эксперимент // Экономика и математические методы. 1998. Том 34. Выпуск 4
- Смит В. Экспериментальные методики в экономике. – М.: Смарт, 2005
- Элсберг Д. Риск, амбиции и потребительские предпочтения. – М.: Олма-пресс, 2006
- Нейман Дж. фон, Моргенштерн О. «Теория игр и экономическое поведение». М.: «Наука», 1970.