Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Роль психологии в организации работы кадровой службы

Роль психологии в организации работы кадровой службы

НовГУ

Контрольная по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Роль психологии в организации работы кадровой службы"




Автор работы: Балашова Анастасия
Страниц: 15 шт.



Год:2011

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность выбранной темы. Существенные изменения в государст-венной системе, социально-политических и экономических условий жизни на-шего общества, развития рыночных отношений, появление института частной собственности оказали значительное влияние не только на специфику современных производственных взаимоотношений граждан данной страны, как на предприятиях, так и в торговле, но не в меньшей мере на экономике и управленческой сфере производства.

Возникла определенная возможность выбора каждым человеком своего жизненного пути, профессионального роста и самой карьеры. Как показывает практика, все эти аспекты напрямую относятся к психологии. Человек стремится к равновесию, но иногда оказывается один на один с проблемами и самостоятельно не может их преодолеть. Психологическая культура достаточно низка, т.е. желательны усилия профессионального психолога .

Поэтому проблемы профессиональной психологической поддержки, психологического сопровождения становятся все более актуальными как для самого сотрудника, так и для руководства, хозяина фирмы.

Изложенное выше определило тему нашего исследования: «Роль психологии в организации работы кадровой службы».

Целью данного исследования является изучение роли психологии в организации работы кадровой службы на примере промышленного предприятия («Профтех»).

Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:

- теоретический анализ проблемы роли психологии в организации работы кадровой службы,

- анализ практики использования психологии в организации работы кадровой службы на конкретном предприятии ЗАО «Профтех».

Теоретическо-методолгической базой исследования послужили теории:

1. теория «Я-концепции» Л.С.Рубинштейна,

2. теория мотивационных свойств личности Мюррея,

3. теория противоречивых тенденций, влияющих на становление персонала А.К.Марковой,

4. теория кризисов профессионального становления Л.С.Выготского,

5. принцип развития и системности.

Практическая значимость работы состоит в том, что проанализирована одна из важных проблем работы с кадрами на производстве, определяющей тенденцию воздействия на сотрудника с целью оптимизации его личностных профессиональных качеств, повышения профессионализма, и составлены рекомендации для практикующих специалистов.

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретический анализ проблемы роли психологии в организации работы кадровой службы 5

1.1. Становление и развитие психологии в организации работы кадровой службы 5

1.2. Основные направления использования психологии в организации работы кадровой службы 6

1.3. Методы психологии кадровой работы 10

2. Анализ практики использования психологии в организации работы кадровой службы на конкретном предприятии ЗАО «Профтех» 11

Заключение 14

Список литературы 16

Использованная литература

  1. Амелина А.Н. История психологического консультирования в кадровой службе//Экспертиза, 2010, № 3
  2. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. – М., 2008.
  3. Доль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб, 2009.
  4. Дунаев О.Н., Исмагилов Ф.С. Введение в территорию и практи-ку управления персоналом. – Екатеринбург, 2001.
  5. Ильин В.П. Мотивация и мотивы. - СПб, 2000.
  6. Маркова А.К. Психология профессионализма. – М., 2006.
  7. Роджер Б. Секреты эффективного управления. – М., 2009.
  8. Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. - СПб, 2001.
  9. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности челове-ка. – М., 2006.


Другие похожие работы