Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Формирование навыков общения у детей раннего дошкольного возраста в домашних условиях

Формирование навыков общения у детей раннего дошкольного возраста в домашних условиях

МГПИ

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Формирование навыков общения у детей раннего дошкольного возраста в домашних условиях"




Автор работы: Галина
Страниц: 38 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1 Формирование навыков общения у детей раннего дошкольного возраста в домашних условиях

1.1 Развитие детей раннего дошкольного возраста

Ранний возраст является тем ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека. В этот период складываются такие ключевые качества, как познавательная активность, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческие возможности, общая жизненная активность и многое другое. Однако эти качества и способности не возникают автоматически, как результат физиологического созревания. Их становление требует адекватных воздействий со стороны взрослых, определенных форм общения и совместной деятельности с ребенком. Истоки многих проблем, с которыми сталкиваются родители и педагоги (сниженная познавательная активность, нарушения в общении, замкнутость и повышенная застенчивость или, напротив, агрессивность и гиперактивность детей и т. д.), лежат именно в раннем детстве. Коррекция и компенсация этих деформаций в дошкольном и школьном возрастах представляют существенные трудности и требует значительно больших усилий и затрат, чем их предотвращение.

Содержание работы

Содержание

Введение………………………………………………………………………3

1 Формирование навыков общения у детей раннего

дошкольного возраста в домашних условиях……………………………5

1.1 Развитие детей раннего дошкольного возраста……………….5

1.2 Общение как фактор формирования личности………………25

2 Формирование навыков общения детей раннего дошкольного

возраста в игре………………………………………………………………..27

2.1 Игра как ведущий вид деятельности ребенка раннего

возраста………………………………………………………………….27

2.2 Коммуникативные игры для детей раннего возраста………...30

Заключение…………………………………………………………………….33

Список использованных источников……………………………………....35

Приложение………………………………………………………………….....

Использованная литература

  1. 1 Авдеева Н.Н., Мещерякова С.Ю. Вы и младенец. -М., 1991.
  2. Баранов А. Реальная угроза будущему нации.// Народное образование, 1996.N 6, с . 18-28.
  3. Буянов М.М. Ребенок из неблагоприятной семьи. -М, 1988.
  4. Бородич А.А. Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика.-М., 1998.
  5. Выготский Л.С. Мышление и речь. -М., 1982.
  6. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации.-М., 19827
  7. Динкин Н.И. Механизмы речи.-М., 1958.
  8. Зимняя И.А. Основы теории речевой деятельности. - М., 1974.
  9. Кахнович С.В. Специфика общения дошкольников в процессе занятий изобразительным искусством: / Морд.гос. пед.инст. – Саранск, 2005. – 112 с.
  10. Киркина Е.Н. Хрестоматия к программе «Валдоне»: Пособие для дошкол. Образ. Учреждения Республики Мордовия. /Е.Н.Киркина – Саранск: Мордовия: , 204 – 352 с.
  11. Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции детей. - М., 1978.
  12. Манова - Томова B.C., Пирьев Г.Д., Пенушлиева, Психологическая реабилитация при нарушениях поведения в детском возрасте. София, 1981.
  13. Нарушение речи у дошкольников. //Под. ред.Р.А. Белова-Давыдова,- М., 1997.
  14. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. -М.. 1995.
  15. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект/ Под ред. Н.Н. Поддъякова, Н.Я. Мйхаиленко . -М., 1987,с.56.
  16. Психология детей дошкольного возраста. // Под . ред. Запорожца А.В., Эльконкна Д.Б.-М., 1964.
  17. Развитие общения у дошкольников. // Под ред. Запорожца А.В., Лисиной М.И. - М., 1963.
  18. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / Под ред. А.В. Запорожца, Я.З.Неверович.- М., 1986. с.32.
  19. Розенгарб - Пупко Г.И. Формирование речи у детей раннего возраста.- М. 1993., 234 с.
  20. Сотрудничество и общение дошкольников/ Л.В.Карпушкина Мордовия/ Гос. Пед. Инс. – Саранск, 107 с.
  21. Смирнова Е.О. Ребенок – взрослый – сверстник: Методические рекомендации. 2004.
  22. Смирнова Е.О., Галигузова Л.Н., Ермолова Т.В., Мещерякова С.Ю. Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет. М., 2003.
  23. Шиницина Л.М., Иванов E.G., Виноградова А. Д., Коновалова Н. Л., Крючкова Л.Л. / Развитие личности ребенка,- Санк.-Петер, 1997, с. 5-10.
  24. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте// Под ред. Д.И.Фельдштейна - М., -В., 1995.


Другие похожие работы