Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> «Психологические факторы воздействия рекламы на потребителя» (+ доклад, демонстр. мат.)

«Психологические факторы воздействия рекламы на потребителя» (+ доклад, демонстр. мат.)

СГА (Тюмень)

Дипломная по предмету:
"Психология"



Название работы:
"«Психологические факторы воздействия рекламы на потребителя» (+ доклад, демонстр. мат.)"




Автор работы: Наталья
Страниц: 55 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В середине двадцатого века началось серьезное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь рекламы.

Изучение эффективности рекламной деятельности является одним из самых актуальных направлений в современном менеджменте. И теперь, когда активно используются психологические факторы воздействия рекламных средств на потребителя, это стало, своего рода, орудием воздействующим на массы. Применяемые в современных условиях средства рекламы разнообразны, многие из них технически, весьма совершенны, имеют сложную классификацию по назначению, месту применения, характеру использования, степени эмоционального и психологического воздействия на людей. [32. C. 172]

Актуальность данной темы заключается в научной психологической обоснованности характера воздействия рекламы, поскольку в рекламной деятельности широко используются методы психологического воздействия на людей, т.к. реклама это явление социально-психологическое.

Из мирового опыта известна сила и роль рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводит до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. При этом следует отметить, что реклама всегда информация, а информация не всегда реклама.

Объектом исследования являются потребители различной продукции.

Предмет исследования психологические факторы воздействия рекламы на потребителя.

Основная цель - выявить влияние на поведение, отношение и принятие потребителями воздействующих рекламных средств.

Задачами работы являются:

- рассмотрение понятий и видов психологического воздействия;

- раскрытие методов психологического воздействия;

- характеристика воздействия рекламных образов на психические процессы;

- рассмотрение суггестивных психотехнологий в рекламе;

- определение базы, методологии и методов исследования;

- проведение анализа результатов исследования.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1 Теоретические аспекты психологического воздействия..5

1.1 Понятие и виды психологического воздействия...5

1.2 Закономерности психологического воздействия...9

1.3 Методы психологического воздействия..13

2 Анализ рекламного воздействия на человека.....23

2.1 Воздействие рекламных образов на психические процессы....23

2.2 Суггестивные психотехнологии в рекламе...35

3 Экспериментальные исследования воздействия рекламы...44

3.1 База, методология и методы исследования.44

3.2 Анализ результатов исследования.46

Заключение......49

Глоссарий.52

Список использованных источников....54

Приложение А.57

Приложение Б58

Приложение В59

Приложение Г..60

Приложение Д.....61

Приложение Е.62

Приложение Ж63

Использованная литература

  1. Научная и обзорная
  2. Айзенберг, М.Н., Менеджмент рекламы. М.: [Текст ] / М.Н. Айзенберг.- М.: 2001. 119 с.- ISBN: 5-17-024305-7.
  3. Артеменко, В.Г., Реклама в торговле. Новосибирск [Текст] / В.Г. Артменко-Новосибирск. - М.: 2006. 264 с.- ISBN: 58046-0100-8.
  4. Беттджер, Ф., Обаять клиента [Текст] / Ф. Беттжер. M.: 2005. -110 с.- ISBN: 5-8291-0395-8.
  5. Бехтерев, В.М., Избранные труды по социальной психологии [Текст] / В.M. Бехтерев. - М.: 2007. 214 с.- ISBN: 5-8288-0190-2.
  6. Битянова, М.Р., Социальная психология [Текст] / М.Р. Битянова. - М.: 2001. 118 с.- ISBN: 5-272-00260-1.
  7. Бэрри, Э., Карьера в рекламном агентстве [Текст] / Э. Бэрри. М.: 2007. 315 с.-ISBN: 5-8376-0250-8.
  8. Введение в практическую социальную психологию [Текст] / М.: 2006. 145 с.-ISBN: 5-5673-0450-8.
  9. Викентьев, И.Г., Приемы рекламы: методика для рекламодателей и
  10. Рекламистов. Новосибирск [Тест] / И.Г. Викентьев- Новосибирск. М.: 2003.230 с.- ISBN:5-5673-0450-8.
  11. Власова, Н. М., Рекламный конструктор. Новосибирск [Текст] / Н.М. Власова - Новосибирск. М.: 2008. 97 с.-ISBN: 5-89144-162-4.
  12. Володеева, В. Н., Основы психологии торговой рекламы. Львов. [Текст] / В.Н. Володеева- Г.А. Львов, Исакова. 2003. 220 с.-ISBN: 5-7239-0005-8.
  13. Гришина, Н.В., Психология конфликта. [Текст] / Н.В. Гришина.СПб.: 2000. 115 с.-ISBN: 5-94723-187-8.
  14. Гуревич, П.С., Приключения имиджа: типология телевизионного образа и
  15. парадоксы его восприятия [Текст] / П.С. Гуревич.-М.:2001. 212 с. 5-78-5-7695-4136-0.
  16. Гермогенова, Л.Ю., Эффективная реклама в России. Практика и
  17. Рекомендации [Текст] / Л.Ю.Гермогенова.- М.: 2004. 120 с. ISBN: 5-8291-0356-7........


Другие похожие работы